Математика
Сегодня на уроке: «Сложение и вычитание5 ». Закрепление.
Какой сегодня день недели?Четверг Месяц?МартЧисло?19
Скажите, сколько?
Сравните числа: Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго.
Как получить число , если есть число ?
Какое число называют при счете
Назовите числа, которые стоят междуи
Поставьте в примере пропущенное число:
Поставьте в примере пропущенное число:
Назовите предыдущее и последующее число:
Угадайте знак и пропущенное число:
Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?
Назовите самое маленькое число, самое большое. Расположите их в порядке увеличения.
А теперь задача шутка, только на одну минутку! По траве бежал котенок,А за ним бежал щенок.Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?
Давайте отдохнем!
Скажите, что вы знаете о числе:
Состав числа 5Игра «Назови соседа» Найдём дом № 5 и назовём жителей этого дома
А теперь поиграем!Игра «Цепочка» Помогите слоненку. Он добрый и смешной, хочет с вами подружиться.
Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)
Самопроверка.(Записать только ответы)
Давайте отдохнем!
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ СТР.60 №7И ТЕТРАДЬЮ СТР. 50 № 11
Игра «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.
Молодцы !