Приобретать знания- храбрость,приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.
Теоретическая разминка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Решение уравнений, приводимых к квадратным.9 «А» классучитель Швецова Надежда Ивановна
Цель урока: Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью подготовки к ГИА; Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Франсуа Виет французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.
Решите уравнения (устно):
Саратов
Решите уравнение
Решите уравнение
Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи,то решайте их.Дж. Пойа
Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа 24 минуты позже автомобилиста.
Решите самостоятельно. Тестовая работа
Подведение итогов.Рефлексия деятельности.Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА
«То, что вы были вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость». (немецкий учёный физик 18-го века Лихтенберг )
Спасибо за внимание.