УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 кл.Учитель: Батычёк Т.Н.
Тема урока: Деление• Знать: компоненты действий деления и умножения;• Уметь: находить неизвестные компоненты действий деления и умножения.
Восстановите цепочки вычислений.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙНахождение неизвестного слагаемогоНахождение неизвестного уменьшаемогоНахождение неизвестного вычитаемого
Произведение
Нахождение неизвестного множителяНахождение неизвестного делимогоНахождение неизвестного делителя
Самостоятельное выполнение задания 1 ряд 37у=444 • 2 ряд у:37=15 • 3 ряд 891:х=81
Минута отдыха
(х-8)∙12=132 х-8=132:12 х-8=11 х=11+8 Х=19Проверка: (19-8)∙12=132 11∙12=132• 84:х+5=17 84:х=17-5 84:х=12 х=84:12 Х=7Проверка: 84:7+5=17 12+5=17
Проверка теста
Решение задач с помощью уравнений№489а) Пусть х-задуманное число х:4-2=7б) Пусть х- количество банок 40:х+2=7 в) Пусть х- количество автобусов 270:х+2=47
№492(а) Люда- m слив Надя- (m+6) слив Стёпа- (m+6)-9 Известно, что каждому досталось по14 слив. (m+(m+6)+(m+6-9)):3=14
Домашнее задание:№ 485(б,г), 487(б,д,е);2) № 486, придумать задачу, которую можно решить с помощью уравнений: а) х+2х=18 б) х+х+2=50 в) 3х-х=8
СПАСИБО ЗА УРОК