Сентябрь Сентябрь 1. Ознакомление с демоверсией экзаменационной работы. 2. Числа и вычисления. 3. Числа и вычисления. Проценты. Октябрь 4. Буквенные выражения. Вычисления по формулам. 5. Составление выражения по условию задачи, проценты. 6. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. 7. Преобразования выражений. Задания повышенного уровня.
Ноябрь 8. Уравнения. 9. Системы уравнений. 10. Текстовые задачи на движение, работу. 11. Функции и графики. Декабрь 12. Функции и графики. 13. Неравенства. 14 Системы неравенств. 15. Решение тренировочной работы.
Январь 16. Основные понятия и утверждения геометрии. 17. Основные понятия и утверждения геометрии. Статистика. 18. Основные понятия и утверждения геометрии. Вероятность. Февраль 19. Тригонометрия в геометрических задачах. 20. Векторы на плоскости. 21. Площади фигур. ПР «Геометрия». 22. Текстовые задачи на смеси, растворы, сплавы.
Март Март 23. Арифметическая прогрессия. 24. ПР I часть. 25. Решение заданий повышенного уровня. 26. Геометрическая прогрессия. Апрель 27. Модуль «Алгебра». 28. Модуль «Геометрия». 29. Модуль «Реальная математика». 30. Решение задач повышенного уровня. Май 31. Подготовка к экзамену. 32. Подготовка к экзамену.
Учебно-методический журнал «Математика», 2010 г., № 17-24. Рубрика «Лекторий» Л.Кузнецова, С.Суворова, Л.Рослова Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки.
Проверяемые элементы подготовки; Проверяемые элементы подготовки; Методический комментарий; Основные недостатки математической подготовки учащихся или На что обратить внимание при подготовке; Тренировочные задания базового уровня; Тренировочные задания повышенного уровня; Проверочная работа (по вариантам).
Проверяемые элементы подготовки: Проверяемые элементы подготовки: Знать и понимать термины, обозначающие различные виды чисел; переходить от одной формы записи числа к другой; Понимать и использовать соответствие между числами и точками координатной прямой; Сравнивать и упорядочивать обыкновенные и десятичные дроби, рациональные и иррациональные числа; оценивать квадратные корни рациональными числами; Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; Владеть понятием процента; оперировать им в задачах с практическим содержанием; решать задачи на дроби, проценты, отношения; Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Задания на готовых чертежах Задания на готовых чертежах
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны. Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны. Если вписанный угол равен 24, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 48. Если дуга окружности составляет 73, то вписанный угол, опирающийся на эту дугу окружности, равен 73. Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения его биссектрис. Центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника, находится на стороне этого треугольника. Около любой трапеции можно описать окружность. Если один из углов вписанного в окружность четырехугольника равен 63, то противоположный ему угол равен 117.
Укажите номера неверных утверждений: 1) Градусная мера вписанного угла равна градусной мере дуги, на которую он опирается. 2) Диагонали равнобедренной трапеции равны. 3) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого, то такие треугольники равны. 4) Вокруг любого прямоугольника можно описать окружность.
24. Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Известно, что угол В на 33 больше угла D. Найдите угол D. 25. В круге проведены диаметр АВ и хорда СТ. Докажите, что если СА=ТА, то и СВ=ТВ.