Цели урока. Цели урока. Образовательные: * актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; * дать понятие равных фигур; * умение применять математические знания в повседневной жизни; * Демонстрация тесной связи предметов истории и математики. Развивающие. * Расширение кругозора учащихся. * Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. * Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету. * Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. * Развивать потребности к самообразованию. Воспитательные. * Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. * Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик. Воспитание уважения друг к другу. Тип урока: урок развития умений и навыков. Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.
Какие фигуры называются равными? Какие фигуры называются равными?
Площади равных фигур равны. Площади равных фигур равны. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. Площадь квадрата равна квадрату его стороны: Площадь прямоугольника равна произведению его сторон
Решение задач по теме: Решение задач по теме: Стр 110, №717
Стр 110, №718 Стр 110, №718
Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4,6, если цифры в записи числа не повторяются? Запишите все эти числа. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4,6, если цифры в записи числа не повторяются? Запишите все эти числа.