PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Проценты в математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проценты в математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проценты в математике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 повторение содержания понятия «процент»; повторение содержания понятия «процент»
Описание слайда:

повторение содержания понятия «процент»; повторение содержания понятия «процент»; повторение основных приемов и методов решения задач на проценты; демонстрация связи математики с реальной действительностью; развитие мышления и речи обучающихся.

№ слайда 3 Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Слово «п
Описание слайда:

Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». Процентом называется сотая часть числа.

№ слайда 4 Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентам
Описание слайда:

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. Римляне брали с должника лихву (т. е. деньги сверх того, что дали в долг).

№ слайда 5 От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к
Описание слайда:

От римлян проценты перешли к другим народам Европы. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584 г. впервые опубликовал таблицу процентов.

№ слайда 6 Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была
Описание слайда:

Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.

№ слайда 7 В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называе
Описание слайда:

В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0 В некоторых вопросах иногда применяют и более мелкие, тысячные доли, так называемые «промилле» (от латинского pro mille – «с тысячи»), обозначаемые по аналогии со знаком % - %0

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1) Найдите 20% от 55 1) Найдите 20% от 55 А. 20 Б. 15 В. 11 2) Найдите число, ес
Описание слайда:

1) Найдите 20% от 55 1) Найдите 20% от 55 А. 20 Б. 15 В. 11 2) Найдите число, если 1% его равен 85 А. 8,5 Б. 8500 В. 0,85 3) Один ученик – это 4% всего класса. Сколько в классе учеников? А. 40 Б. 25 В. 7 4) Ученик записал два числа. Нашел 1% от каждого. Полученные числа оказались равными. Может ли такое быть? А. да Б. нет В. иногда

№ слайда 11 нахождение процента от числа; нахождение процента от числа; нахождение числа по
Описание слайда:

нахождение процента от числа; нахождение процента от числа; нахождение числа по его проценту; нахождение процента одного числа от другого

№ слайда 12 Коля закопал свой дневник на глубину 5 м, а Толя – на глубину 12 м. Археологи да
Описание слайда:

Коля закопал свой дневник на глубину 5 м, а Толя – на глубину 12 м. Археологи далекого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших «5». В Колином дневнике они найдут 224 пятерки, а в Толином – 25% этих пятерок. Коля закопал свой дневник на глубину 5 м, а Толя – на глубину 12 м. Археологи далекого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших «5». В Колином дневнике они найдут 224 пятерки, а в Толином – 25% этих пятерок. Сколько всего окаменевших пятерок найдут археологи в двух дневниках? Решение. 224 + 224 • 0,25 = 224 + 56 = 280 или 224 + 224 : 4 = 224 + 56 = 280 Ответ: 280 пятерок.

№ слайда 13 В пакете сливы. Сначала из пакета взяли 50% слив, а затем 50 % остатка. После эт
Описание слайда:

В пакете сливы. Сначала из пакета взяли 50% слив, а затем 50 % остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально? В пакете сливы. Сначала из пакета взяли 50% слив, а затем 50 % остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально? Решение. 9 • 2 • 2 = 36(шт) Ответ: 36 слив

№ слайда 14 Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 24 км, что составило 40% в
Описание слайда:

Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 24 км, что составило 40% всего пути. Во второй день – в 1,5 раза меньше, чем в первый. Сколько километров пути прошли туристы в третий день? Туристы были в пути три дня. В первый день они прошли 24 км, что составило 40% всего пути. Во второй день – в 1,5 раза меньше, чем в первый. Сколько километров пути прошли туристы в третий день? % км I II III

№ слайда 15 1) 24 : 40 • 100 = 60 (км) весь путь. 2) 24 : 1,5 = 16 (км) прошли туристы во II
Описание слайда:

1) 24 : 40 • 100 = 60 (км) весь путь. 2) 24 : 1,5 = 16 (км) прошли туристы во II день. 3) 60 – (24 + 16) = 20 (км) прошли туристы в III день. Ответ: 20 километров.

№ слайда 16 Проценты на кухне Проценты в аптеке Проценты в магазине Проценты в банке Процент
Описание слайда:

Проценты на кухне Проценты в аптеке Проценты в магазине Проценты в банке Проценты и зарплата Проценты и пенсионеры Проценты и выборы

№ слайда 17 1. Семейный бюджет (за месяц): 1. Семейный бюджет (за месяц):
Описание слайда:

1. Семейный бюджет (за месяц): 1. Семейный бюджет (за месяц):

№ слайда 18 2. Распределение семейного бюджета: 2. Распределение семейного бюджета:
Описание слайда:

2. Распределение семейного бюджета: 2. Распределение семейного бюджета:

№ слайда 19 №1 №1 Сбербанк начисляет ежегодно 2% от суммы вклада. Вкладчик внес 1000 рублей.
Описание слайда:

№1 №1 Сбербанк начисляет ежегодно 2% от суммы вклада. Вкладчик внес 1000 рублей. Какой станет сумма через 2 года? №2 От веревки длиной 15 м отрезали кусок, после чего оставшаяся часть составила 40% длины всей веревки. Какова длина отрезанного куска? №3 Луч ОМ делит развернутый угол АОВ на два угла: ∟АОМ и ∟МОВ, причем угол АОМ в 8 раз больше угла МОВ. Найдите эти углы.

№ слайда 20 №1 1040,4 р №1 1040,4 р №2 9 м №3 200; 1600
Описание слайда:

№1 1040,4 р №1 1040,4 р №2 9 м №3 200; 1600

№ слайда 21 Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Е
Описание слайда:

Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первом томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его. Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. С 1581 жил в Лейдене, Дельфте, Гааге. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первом томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ приближенного вычисления его.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru