Устный счёт Устный счёт Чистописание Состав числа 5 Решение примеров у доски и в тетради (Физминутка (су-джок) Игра «Прибавляем и вычитаем 1» Самостоятельная работа (Физминутка) Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5. Работа по учебнику (составление задач по рисунку) Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам). Итог урока
Счёт прямой и обратный -сосчитать от 2 до 9 и обратно (от 6 до 1),(от 8 до 3), (от 1 до 10); Работа с веерами - покажите число, которое следует при счёте сразу за числом 3?(6?9?) - какое число мы называем при счёте перед числом2?(5?7?10?) -покажите соседей числа2, (7,10) Работа по диску (М-1), урок 04,зад.3 - внимательно следи за счётом бабочек
Вид её – как запятая, Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её нет
Это – месяц дугой, Это – месяц дугой, Ниже месяц другой, А теперь –, Посмотри получилась цифра…
Есть, друзья, такая птица: Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья.
Игра «Называй не зевай»(Ребята, вчера вечером я расставила цифры по порядку, а сегодня смотрите, что произошло) Игра «Называй не зевай»(Ребята, вчера вечером я расставила цифры по порядку, а сегодня смотрите, что произошло) (покажи цифры по порядку) 2 5 9 3 10 8 4 ( Каких цифр не хватает, если начинать счёт от 1 до 10? ) Запишите в тетрадь цифры, которых не хватает. (1,6.7) Какие математические выражения можно составить используя эти цифры? 2,3,5 1,6,7
5.Самостоятельная работа ( < > =) 7* 6 8*9 5*6 4*3 2*1 9*10 Физминутка (ветер дует…)