PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Применение игровых технологий на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение игровых технологий на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение игровых технологий на уроках математики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мастер – классучителя математикипервой квалификационной категорииМКОУ КСОШ №1 им
Описание слайда:

Мастер – классучителя математикипервой квалификационной категорииМКОУ КСОШ №1 им. Знаменского А.Д.2013 г.

№ слайда 2 Применение игровых технологий на уроках математики.Обучение – это ремесло, испол
Описание слайда:

Применение игровых технологий на уроках математики.Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков.Д. Пойа

№ слайда 3 «Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается
Описание слайда:

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем мире. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»(В.А.Сухомлинский.)

№ слайда 4 Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы о
Описание слайда:

Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности; в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;

№ слайда 5 игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предме
Описание слайда:

игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

№ слайда 6 Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого позна
Описание слайда:

Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

№ слайда 7 Цели применения математических игр: развитие мышления;углубление теоретических з
Описание слайда:

Цели применения математических игр: развитие мышления;углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий;организация свободного времени;общение со сверстниками;приобретение новых знаний, умений и навыков;формирование адекватной самооценки;развитие волевых качеств;контроль знаний:мотивация учебной деятельности.  

№ слайда 8 Математические игры призваны решать следующие задачи: образовательные;развивающи
Описание слайда:

Математические игры призваны решать следующие задачи: образовательные;развивающие;воспитательные.

№ слайда 9 Требования к игровым формам занятий: игры должны разрабатываться с учетом возрас
Описание слайда:

Требования к игровым формам занятий: игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей;нужно предусмотреть более легкие варианты игры;математические игры должны разрабатываться с учетом предмета и его материала. 

№ слайда 10 Примеры игр.
Описание слайда:

Примеры игр.

№ слайда 11 Проверка
Описание слайда:

Проверка

№ слайда 12 Игра «Стрела» Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в треть
Описание слайда:

Игра «Стрела» Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в третью клетку. Найдите сумму двух последних выражений и запишите результат в следующую клетку и т.д. Какое выражение будет записано в 6-й клетке?

№ слайда 13 Игра «Конкурс художников» 
Описание слайда:

Игра «Конкурс художников» 

№ слайда 14 Определите неизвестное число.Как ты его получил?
Описание слайда:

Определите неизвестное число.Как ты его получил?

№ слайда 15 Заполни схему:
Описание слайда:

Заполни схему:

№ слайда 16 Заполни схему:
Описание слайда:

Заполни схему:

№ слайда 17 2. Часть прямой, которая имеет два конца.
Описание слайда:

2. Часть прямой, которая имеет два конца.

№ слайда 18 Группа из трёх цифр в записи многозначного числа.
Описание слайда:

Группа из трёх цифр в записи многозначного числа.

№ слайда 19 3. Наименьшее натуральное число.
Описание слайда:

3. Наименьшее натуральное число.

№ слайда 20 4. Общая точка двух сторон треугольника.
Описание слайда:

4. Общая точка двух сторон треугольника.

№ слайда 21 5. Название второго разряда в классе единиц.
Описание слайда:

5. Название второго разряда в классе единиц.

№ слайда 22 6. Основное понятие в математике.
Описание слайда:

6. Основное понятие в математике.

№ слайда 23 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы.
Описание слайда:

7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы.

№ слайда 24 8. Единица измерения длины.
Описание слайда:

8. Единица измерения длины.

№ слайда 25 9. Наименьшее четырехзначное число.
Описание слайда:

9. Наименьшее четырехзначное число.

№ слайда 26 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

№ слайда 27 Игра – путешествие.
Описание слайда:

Игра – путешествие.

№ слайда 28 Игра «Морской бой».
Описание слайда:

Игра «Морской бой».

№ слайда 29 "Своя игра"по математике
Описание слайда:

"Своя игра"по математике

№ слайда 30 Игра «Кто хочет стать отличником».
Описание слайда:

Игра «Кто хочет стать отличником».

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Л. Н. Толстой: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни о
Описание слайда:

Л. Н. Толстой: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».

№ слайда 34
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru