PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Презентация Решение уравнений 6 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация Решение уравнений 6 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация Решение уравнений 6 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закреплени
Описание слайда:

Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закрепления знаний

№ слайда 2 ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».
Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».

№ слайда 3 Задачи: отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойс
Описание слайда:

Задачи: отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств; решение задач с помощью уравнений; пропаганда здорового образа жизни. Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике. О. Лодж

№ слайда 4 Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором бу
Описание слайда:

Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи. Успеха вам! Фамилия. Имя Разминка От теории к практике Самостоятельная работа Заглянем в будущее

№ слайда 5 Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам) О
Описание слайда:

Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам) От теории – к практике (индивидуальная работа). Релаксация (для глаз, для мышц, для рук). Самостоятельная работа (работа в тетрадях) Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного материала 9 класса). Математический софизм (устно). 8. Итог урока (рефлексия). 9. Домашнее задание.

№ слайда 6 Эпиграф к уроку: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо п
Описание слайда:

Эпиграф к уроку: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» А. Франс.

№ слайда 7 Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного
Описание слайда:

Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного болезни». Решите уравнения и выясните, с чего начинается здоровье. а 6x=-2 и -5х=1 н 2х=-7,2 г -1,4х=-4,2 е 0,2х=4 г 4х=0

№ слайда 8 Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшае
Описание слайда:

Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения и выясните, что это. а -4х+1=13 п -х+9=16 в 7х=-56 и 4 · (х + 5) = 12 л 6х-14=1+3х н 5х-3=12 е

№ слайда 9 ПРОВЕРИМ! 1. 2. 3 -0,2 0 -0,2 20 -3,6 -3 Г И Г И Е Н А -5 5 -3 -8 -3 3 -2 4,2 П
Описание слайда:

ПРОВЕРИМ! 1. 2. 3 -0,2 0 -0,2 20 -3,6 -3 Г И Г И Е Н А -5 5 -3 -8 -3 3 -2 4,2 П Л А В А Н И Е

№ слайда 10 ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: 1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ.
Описание слайда:

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: 1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ. 2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения. Но не реже 1 раза в неделю. 3)Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубную пасту, содержащую фтор. 4)Для чистки зубов используют зубочистку и зубную нить. 5)Жевательная резинка может служить для профилактики кариеса, однако чрезмерное употребление приводит к проблеме желудка.

№ слайда 11 Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее ___________
Описание слайда:

Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее __________________. Корень уравнения – это значение _____________, при котором уравнение обращается в __________ числовое ______________. Решить уравнение – значит найти его __________ или _____________, что их нет. В зависимости от вида, уравнение _______иметь различное количество _______, а может и ___________

№ слайда 12 Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это значени
Описание слайда:

Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь. ПРОВЕРИМ!

№ слайда 13 Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить н
Описание слайда:

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

№ слайда 14 Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной ча
Описание слайда:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

№ слайда 15 Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превраща
Описание слайда:

Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превращаются в умственные мышцы. Г. Спенсер Как называется уравнение ах = в, как оно решается? 9х = - 2,7 Объясните приём решения уравнения Объясните решение уравнения с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую: 6х – 12 = 5х + 2 Каким приёмом можно решить уравнение 6(х – 12) = -24

№ слайда 16 …основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привычки
Описание слайда:

…основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни? Решите уравнение, используя основное свойство пропорции 2х+4 =х+14 2 3 Верно выполнив задание, вы узнаете, сколько минут жизни уносит каждая выкуренная сигарета.

№ слайда 17 3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты.
Описание слайда:

3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального фу
Описание слайда:

Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования организма ? Эти вещества участвуют во всех физиологических процессах, как важнейший регулятор жизнедеятельности. Они влияют на рост, развитие ,обмен веществ, являются ферментами или входят в состав ферментов.

№ слайда 36 I вариант II вариант 1. Решите уравнение: 0,3*(х-2)=0,6+ 0,2*(х+4) 2.Мандарины д
Описание слайда:

I вариант II вариант 1. Решите уравнение: 0,3*(х-2)=0,6+ 0,2*(х+4) 2.Мандарины дороже яблок на 1,4 рубля. Но 4 кг мандарин стоят столько же сколько 5кг яблок. Сколько стоит 1 кг мандарин и сколько стоит 1кг яблок. 1.Решите уравнение. 0,4*(х-3)=0,5*(4+х)-2,5. 2.Стакан мандаринового сока на 60 руб. дороже стакана виноградного сока. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 4 стакана мандаринового сока. Сколько стоит один стакан мандаринового сока и сколько- один стакан виноградного сока?

№ слайда 37 Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: - 7 Ответ: 240
Описание слайда:

Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: - 7 Ответ: 240 руб, 300 руб. 20 5,6; 7 - 7 240;300 В И Т А М И Н Ы

№ слайда 38 «На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Экзаменацион
Описание слайда:

«На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Экзаменационные задания открытого банка ФИПИ для 9 класса. Задание № 4 ГИА по математике Решите уравнение: I «3» II «4» III «5» 6(10 - х)(3х + 4) = 0

№ слайда 39 Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо п
Описание слайда:

Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые!» I II III «3» «4» «5» Решение: 6(10 - х)(2х + 4) = 0 (10 - х)(2х + 4) = 0 10 - х = 0; 2х + 4 = 0 х = 10; 2х = - 4 х = -2 Ответ: 10; -2 Решение: 3(х-1)=2(4+2х) 3х-3 = 8+4х -х = 11 х = - 11 Ответ: -11 Решение: 3х + 2х = 30 5х = 30 Х = 6 Ответ: 6

№ слайда 40 «...И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг ...» 12х – 24 = 15х – 3
Описание слайда:

«...И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг ...» 12х – 24 = 15х – 30 12(х-2) = 15(х-2) 12 = 15 Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные (ложные) суждения выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам.

№ слайда 41 Оцените свою работу: 24 – 20 баллов Оценка «5» 19 – 15 баллов Оценка «4» 14 – 10
Описание слайда:

Оцените свою работу: 24 – 20 баллов Оценка «5» 19 – 15 баллов Оценка «4» 14 – 10 баллов Оценка «3»

№ слайда 42 Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376- основные
Описание слайда:

Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376- основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения, свойство пропорции №1346- задача, решаемая по схеме: было, стало - поровну

№ слайда 43 МОЛОДЦЫ! Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Наши
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ! Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Наши верные друзья! К спорту мы не равнодушны, Аккуратны и послушны. Вот любимые продукты: Витамины, соки, фрукты… Мы сильные, крепкие, красивые Всем на зависть и на диво.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru