Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ №251 г.Фокино, Приморский край Киприянова Ирина Владимировна
Проверка домашнего задания! № 1342(в, г) в) -2х + 16 = 5х - 19 -2х + 5х = -19 + 16 3х = - 3 х = - 1 -2х – 5х = -19 – 16 - 7х = -35 х = 5 г) 25 – 3b = 9 – 5 b - 3b + 5b = 9 – 25 2b = - 16 b = -16 : 2 b = -8
3х х 3х - 8 х + 32 1) Уравнение: 3х – 8 = х + 32 2х = 40 х = 20 – 2 полка 2) 20* 3 = 60(кн.) Ответ: 20 книг и 60 книг №1346 Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибка – «3» Было 1 полка 2 полка Стало =
: (-5) 2½ - 10 5 - 50 - 15 - 1 - ½ 2 - 1 10 3 1/5 №1. Вычислите:
№2. Упростите выражение: 5х*(-2у)= а + 2b – a – 3b= 8 – 4a + 3a – 18= 4t + 1 – 2t – 2= - 2a + 5 – 3 – a= – a – 10 2t – 1 - 3a + 2 - 10xy - b 10xy 6) 5x * 2y Молодцы!
№3. Решить уравнение: x + 5 = 4⅔ x = … ⅓ -⅓ -⅔ -1⅓
Проверяем! 1 группа у= 10 2 группа 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 1
0 753 74 Рим Восстание Спартака Рождение Иисуса Христа Основание Москвы Рождение Петра I 1147 1647 Экскурсия в прошлое 1900 год
Математический диктант
1.Сумма чисел -2,1 и 3. 2.Разность чисел -2,1 и 3. 3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8. 4.Частное чисел -2,4 и 3. 5. Произведение чисел -1,7 и 5. 6. Число, противоположное х, равно 2. Найдите х. 7. Сумма -2 и х равна -7,1. Найдите х. К а р т и на К т н а и с р 0,9 - 0,8 - 2 - 5,1 - 8,5 2 - 2
Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? Было ?, в3раза б. ? Переложили - 8 + 14 Стало =
Самостоятельная работа: I вариант II вариант
Проверяем!!! 1 вариант х = 2 х = -10 х = 2 m = -8 5) корней нет 2 вариант у = 1 х = 140 х = 1 k = 10 корней нет Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки и более – «2»
Итог урока : Сегодня на уроке я… Мне понравилось … Я научился … Теперь я могу …