Параллельные и перпендикулярные прямые. Выполнили: ученицы 6 «Б» Зиганьшина Алина Жайкбаева Алсу Худякова Евгения
Цели урока: 1)Мы узнаем ,что такое параллельные и перпендикулярные прямые. 2)Научимся строить параллельные и перпендикулярные прямые . 3)Определять параллельность и перпендикулярность прямых.
Почемучка у нас спросил: »А что такое параллельная и перпендикулярная прямая?» Параллельная прямая – это две прямые на плоскости , которые не имеют общих точек.
Перпендикулярные прямые – это две прямые,которые на плоскости называются перпендикулярными, если при пересечении образуют 4 прямых угла.
А теперь Почемучка не знает ,как правильно строить эти прямые.
Сейчас мы потренируемся определять параллельность и перпендикулярность прямых.
Самостоятельная работа 1)Что такое параллельные прямые? 2)Что такое перпендикулярные прямые? 3)1вариант: a параллельна b; прямая z перпендикулярна t;2вариант:c параллельна v. прямая m перпендикулярна n
Кроссворд. 1)Две прямые на плоскости не имеющие общих точек. 2)Как называются прямые которые при пересечение образуют 4 прямых угла. 3)Как с греческого будет «рядом идущие» 4)Параллельные и перпендикулярные … 5)Как зовут мальчика ,который сопровождал нас на протяжении всего урока.
Ответы к кроссворду 1) Параллельные 2)Перпендикулярные 3)Параллелой 4)Прямые 5)Почемучка
Составить рассказ на тему : «Параллельные и перпендикулярные прямые вокруг нас.»