7 урок Оценка разности
м м б б + < a + b < +
558 – 302 * 598 – 302 973 – 456 * 973 – 452 684 – 325 * 690 – 315 372 – 123 * 172 – 123 851 – 467 * 851 – 479 938 – 680 * 920 – 690 а↑ – b = c↑ а – b↓ = c↑ a↑ – b↓ = c↑ а↓ – b = c↓ а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ = c↓
а↓ – b а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ а↑– b а – b↓ = c↑ a↑ – b↓
7 урок Оценка разности
Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий. А зачем вам это надо? Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.
Работа по учебнику стр.19
Работа по учебнику стр.19
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить уменьшаемое а меньшим круглым числом, а вычитаемое b – большим круглым числом (нижняя граница) Заменить уменьшаемое а большим круглым числом, а вычитаемое b – меньшим круглым числом (верхняя граница)
– < a – b < – м б б м
Работа по учебнику стр.19 – < a – b < – м б б м
Работа по учебнику стр.20 Работа в парах – < a – b < – м б б м
Работа по учебнику стр.21
Работа по учебнику стр.21
Работа по учебнику стр.21
Итог урока – Какими новыми знаниями вы овладели?. – Какую цель вы ставили перед собой? Построить алгоритм для оценки разности - Вы достигли цели?