PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Рисуем по координатам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рисуем по координатам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рисуем по координатам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рисуем по координатам МОУ «Береговская СОШ» Денисова Ольга Фёдоровна х y 0 1 1
Описание слайда:

Рисуем по координатам МОУ «Береговская СОШ» Денисова Ольга Фёдоровна х y 0 1 1

№ слайда 2 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) = 14

№ слайда 3 Задачи обучающие: ввести понятие координатной плоскости; сформировать умения уча
Описание слайда:

Задачи обучающие: ввести понятие координатной плоскости; сформировать умения учащихся строить точки на координатной плоскости; сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения. воспитательные: развитие интереса к предмету.

№ слайда 4 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2)

№ слайда 5 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) = 4 = 14

№ слайда 6 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =18 = 14 = 4

№ слайда 7 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =21 = 14 = 4 =18

№ слайда 8 Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т Составь слово 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =11 =18 = 14 = 4 =21

№ слайда 9 Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-
Описание слайда:

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) Декарт =17 Составь слово = 14 =11 =21 =18 = 4

№ слайда 10 Рене Декарт Французский философ, математик и естествоиспытатель (1596 – 1650). П
Описание слайда:

Рене Декарт Французский философ, математик и естествоиспытатель (1596 – 1650). Происходил из старинного дворянского рода. Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой системой координат

№ слайда 11 Из истории математики Термин «координаты» произошел от латинского слова ordinatu
Описание слайда:

Из истории математики Термин «координаты» произошел от латинского слова ordinatus – «упорядоченный», а приставка co указывает на «совместность», так как координат обычно бывает две или более. Идея координат возникла в древности. Прямоугольную сетку (палетку) использовали уже в Древнем Египте. Координатный метод как метод математики был разработан независимо друг от друга выдающимися французскими математиками Пьером Ферма и Рене Декартом (XVII в.). Термины «абсцисса», «ордината», «координаты», «функция» были введены в 80-х годах XVII в. Лейбницем.

№ слайда 12 5ряд 7 место 5 7 ряд 5 место 7 Места в зрительном зале Координаты - это…
Описание слайда:

5ряд 7 место 5 7 ряд 5 место 7 Места в зрительном зале Координаты - это…

№ слайда 13 Чтобы найти свое место в зале, сначала мы ищем свой ряд, затем своё место. Чтобы
Описание слайда:

Чтобы найти свое место в зале, сначала мы ищем свой ряд, затем своё место. Чтобы определить свое место в зале, сначала мы находим свой ряд, затем своё место.

№ слайда 14 Положение на Земном шаре Параллели и меридианы - это воображаемые линии на повер
Описание слайда:

Положение на Земном шаре Параллели и меридианы - это воображаемые линии на поверхности Земли, а широта и долгота - это их координаты, определяющие положение точек на поверхности Земли.

№ слайда 15 Места в самолете
Описание слайда:

Места в самолете

№ слайда 16 Адрес
Описание слайда:

Адрес

№ слайда 17 Морской бой И г р ы каждая клетка на игровом поле определяется двумя координатам
Описание слайда:

Морской бой И г р ы каждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой

№ слайда 18 Шахматы Положение фигуры на шахматной доске определяется буквой и цифрой
Описание слайда:

Шахматы Положение фигуры на шахматной доске определяется буквой и цифрой

№ слайда 19 Координатная плоскость У Х 0 О- начало координат 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -
Описание слайда:

Координатная плоскость У Х 0 О- начало координат 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -1 -2 Ось абсцисс Ось ординат I четверть II четверть III четверть IV четверть

№ слайда 20 Декартова система координат У Х 0 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -1 -2 А абсцисса
Описание слайда:

Декартова система координат У Х 0 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -1 -2 А абсцисса ордината В (5;0) (-3; 2) -3 -4 4 5 С (0;-4) Д (0;5)

№ слайда 21 Координаты точек 0 Х У 1 2 3 4 5 6 -1 -2 -3 -4 1 2 3 -1 -2 (4;2) В (6;-3) С (- 4
Описание слайда:

Координаты точек 0 Х У 1 2 3 4 5 6 -1 -2 -3 -4 1 2 3 -1 -2 (4;2) В (6;-3) С (- 4;3) А D (-3;-2) -5 -6 4 5 6 7 7 -7 Е (-7;0) F (1;7)

№ слайда 22 М (6;2) Построение точек по координатам М(6;2) К(-5;-3) К(-5;-3) Р(0;-5) Р(0;-5)
Описание слайда:

М (6;2) Построение точек по координатам М(6;2) К(-5;-3) К(-5;-3) Р(0;-5) Р(0;-5) У 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6

№ слайда 23 Проверочная работа «Поймай рыбку»
Описание слайда:

Проверочная работа «Поймай рыбку»

№ слайда 24 Х У 2 1 5 3 4 6 7 8 9 10 11 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1) 5;5 2) 8;8 3) 9;8 4) 11;6
Описание слайда:

Х У 2 1 5 3 4 6 7 8 9 10 11 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1) 5;5 2) 8;8 3) 9;8 4) 11;6 5) 12;6 6) 12;7 7) 11;7 8) 11;2 9) 9;2 10) 9;3 11) 10;3 12) 10;4 13) 7;4 14) 7;2 15) 5;2 16) 5;3 17) 6;3 18) 6;9 20) 7;8 19) 7;9 21) 2;8 22) 2;9 23) 3;9 24) 3;6 25) 4;5 соединить Точки Практическая работа

№ слайда 25 медвежонок
Описание слайда:

медвежонок

№ слайда 26 (0;2) (1;2 ) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4
Описание слайда:

(0;2) (1;2 ) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4) (0;-5) (-2;-5) (-3;-4) (-1,5;-4) (-1;-3) (-3;-3) (-4;0) (-2,5;-1) (0;1) (0;2) (-3;0) (-4;3) (-4;5) (-1;8) (-1;7) (1;7) (2;5) (3;6) (2,5;4,5) (3;4) (2;4) (2;3) (1;2) (4;2) (3;0) (1;2) (-1;7) глаз (1;5) Уточка

№ слайда 27 (0;2) (1;2 ) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4
Описание слайда:

(0;2) (1;2 ) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4) (0;-5) (-2;-5) (-3;-4) (-1,5;-4) (-1;-3) (-3;-3) (-4;0) (-2,5;-1) (0;1) (0;2) (-3;0) (-4;3) (-4;5) (-1;8) (-1;7) (1;7) (2;5) (3;6) (2,5;4,5) (3;4) (2;4) (2;3) (1;2) (4;2) (3;0) (1;2) (-1;7) глаз (1;5) Уточка

№ слайда 28 (9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-
Описание слайда:

(9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-3) (4;-4) (4;-3) (1;-1) (3;-8) (0;-8) (-1;-5) (-5;-4) (-5;-8) (-8;-8) (-8;-1) (-9;2 ) глаз (4;2) Пёсик

№ слайда 29 (9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-
Описание слайда:

(9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-3) (4;-4) (4;-3) (1;-1) (3;-8) (0;-8) (-1;-5) (-5;-4) (-5;-8) (-8;-8) (-8;-1) (-9;2 ) глаз (4;2) Пёсик

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru