Данная работа может использоваться во 2 классе; Данная работа может использоваться во 2 классе; На занятиях кружка. Работа выполнена в программе Microcoft Power Point Объем работы 18 слайдов Общий объем 551 Кб
Познакомить с названием компонентов и результата действия деления Познакомить с названием компонентов и результата действия деления Закрепить умения решать уравнения Закрепить знания табличного умножения и деления ,вычислительные навыки Развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление, умение пользоваться алгоритмами Воспитывать интерес к математике
Обратить внимание на игровые моменты урока Данный урок способствует развитию логического мышления, умению работать в парах
Быть внимательным ,слушать объяснения учителя Быть внимательным ,слушать объяснения учителя К данному уроку повторить алгоритм работы с задачей Вспомнить правила нахождения периметра фигур
Долгожданный дан звонок – Долгожданный дан звонок – Начинается урок Тут затеи и задачи, все для вас Пожелаем вам удачи – За работу в добрый час
Урок – путешествие на остров к Робинзону Крузо Урок – путешествие на остров к Робинзону Крузо
Первое слагаемое 10, второе слагаемое8,найди сумму Первое слагаемое 10, второе слагаемое8,найди сумму Найди разность 55 и 5 Найди сумму 15 и 12 Реши задачу. У Кати 8 книг, это на 2 книги меньше, чем у Оли. Сколько книг у Оли? Как называются компоненты и результаты умножения? 8*2=16 Составь по 5 примеру выражения на деление
8:2=4 8:2=4 -Число, которое делят, называется делимое -число, на которое делим –делитель -результат деления – частное Повторим и запомним
Решение уравнений – самостоятельно,с.54,№6 Решение уравнений – самостоятельно,с.54,№6 Решение задач, используя алгоритм,с.54,№2
Составь задачу по данной схеме Составь задачу по данной схеме I-5 д II-? На 3 д меньше III-? C.54 №1-у доски
Нахождение периметра фигур (на карточках) – взаимопроверка Нахождение периметра фигур (на карточках) – взаимопроверка
–10 + 5 – 20 = 30
Без математики, друзья, Без математики, друзья, Как видно, вам прожить нельзя Вам не сложить, не сосчитать И не умножить, не отнять
Урок-путешествие по островам вызывает интерес, самостоятельно подводит детей к теме урока, развивает логическое мышление. Урок-путешествие по островам вызывает интерес, самостоятельно подводит детей к теме урока, развивает логическое мышление. Учащиеся активно участвуют в ходе работы Такой вид работы создает прекрасное настроение, помогает в усвоение знаний
Кривлева Е.В. «Алгоритм уроков» Кривлева Е.В. «Алгоритм уроков» Царева С.Е. «Нестандартные виды работ на уроках математики» Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника» Тихомирова Л.Ф. «Развитие логического мышления» Тихомирова Л.Ф. «Логика для школьника»