PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Исследование жизненных ситуаций с помощью классического определения вероятности и решение простейших задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование жизненных ситуаций с помощью классического определения вероятности и решение простейших задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование жизненных ситуаций с помощью классического определения вероятности и решение простейших задач


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследование жизненных ситуаций с помощью классического определения вероятностии
Описание слайда:

Исследование жизненных ситуаций с помощью классического определения вероятностии решение простейших задачРазработала учитель математики СОШ № 74г КраснодараЗабашта Елена Георгиевна

№ слайда 2 Цель – научить учащихся вычислять вероятности в задачах, описывающих жизненные с
Описание слайда:

Цель – научить учащихся вычислять вероятности в задачах, описывающих жизненные ситуацииЗадачи : знакомство с языком теории вероятностей; рассмотрение трех видов событий, классическое определение вероятности, знакомство с формулами условной вероятности, полной вероятности и формулой Бейеса и их применение при решении задач.

№ слайда 3 Виды наблюдаемых событийСлучайным событием называется такое событие, которое при
Описание слайда:

Виды наблюдаемых событийСлучайным событием называется такое событие, которое при осуществлении совокупности условий может либо произойти, либо не произойти.Достоверным событием называется событие, которое обязательно произойдет, если будет осуществлена определенная совокупность условий.Невозможным событием называют событие, которое заведомо не произойдет, если будет осуществлена совокупность условий.

№ слайда 4 Необходимые определенияЭлементарные события –неразложимые исходы опыта, причем е
Описание слайда:

Необходимые определенияЭлементарные события –неразложимые исходы опыта, причем единственно возможные.Объединением событий А и В называется событие С, состоящее в наступлении по крайней мере одного из событий А и В.Пересечением событий А и В называется событие С, состоящее в одновременном исполнении и А, и В.Два события А и В, пересечение которых – невозможное событие, называются несовместными событиями.Два события А и В называются совместными, когда существует по крайней мере одно элементарное событие, благоприятствующее и событию А, и событию В.Если объединение событий А и В – достоверное событие, а пересечение – невозможное событие, то события А и В называются противоположными.

№ слайда 5 Язык теории вероятностейΩ - пространство элементарных событийω - элементарное со
Описание слайда:

Язык теории вероятностейΩ - пространство элементарных событийω - элементарное событиеА ⊂ В - А - событиеA∩В - пересечение или произведение событийА ⊂ В - событие А влечет событие ВАUВ - объединение или сумма событийĀ - противоположное событиеА\В - разность событийØ- невозможное событиеА∩В = Ø- события А и В несовместныА=В - события равносильны

№ слайда 6 Классическое определениевероятности
Описание слайда:

Классическое определениевероятности

№ слайда 7 Вероятность совместных и попарно несовместных событийВероятность объединения поп
Описание слайда:

Вероятность совместных и попарно несовместных событийВероятность объединения попарно несовместных событий равна сумме вероятностей этих событий. р (А U В) = р (А) + р (В). Вероятность объединения двух совместных событий равна сумме вероятностей этих событий без вероятности их совместного осуществления. р (А U В) = р(А) + р (В) – р (А ∩ В).

№ слайда 8 Рассмотренные формулы
Описание слайда:

Рассмотренные формулы

№ слайда 9 Задача № 1Вычислить вероятность события А-«при бросании двух костей выпало 8 очк
Описание слайда:

Задача № 1Вычислить вероятность события А-«при бросании двух костей выпало 8 очков».

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Решение.При бросании двух костей могут получиться следующие равновероятные резул
Описание слайда:

Решение.При бросании двух костей могут получиться следующие равновероятные результаты Как видно, всего возможных вариантов 36. Специально выделяются те случаи, когда произошло событие А. Таких случаев 5 - все они равновероятны. Следуя классическому определению вероятности, имеем: р(А) =

№ слайда 14 Задача № 2 Какова была вероятность того, что Сочи станет столицей Олимпиады - 20
Описание слайда:

Задача № 2 Какова была вероятность того, что Сочи станет столицей Олимпиады - 2014?

№ слайда 15 Задача № 3.В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено: 10 выигрышей по 200 р
Описание слайда:

Задача № 3.В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено: 10 выигрышей по 200 р., 100 – по 100р., 500 – по 25 р. и 1000 выигрышей по 5 р. Гражданин купил один билет. Какова вероятность того, что он выиграет не меньше 25 рублей?

№ слайда 16 Решение. Обозначим события:А- «выигрыш не менее 25р.»,В-«выигрыш равен 25р.»,С -
Описание слайда:

Решение. Обозначим события:А- «выигрыш не менее 25р.»,В-«выигрыш равен 25р.»,С -«выигрыш равен 100р.»,D- выигрыш равен 200р.».Поскольку куплен только один билет, то А = В U С U D, где события B, C, D попарно несовместны, поэтомур (А) = р(В U С U D) = р (B) + р (C) + р (D). р (B) = 0, 05, р (C)= 0,01, р (D)= 0, 001. р (А) = 0,05 + 0,01 + 0,001 = 0, 061. Ответ : р(А) = 0,061.

№ слайда 17 Задача № 4В ящике а белых и в черных шаров. Последовательно вынимаем два шара. К
Описание слайда:

Задача № 4В ящике а белых и в черных шаров. Последовательно вынимаем два шара. Какова вероятность того, что они оба белые?

№ слайда 18 Решение. Обозначим события: А – «первый шар белый», В – « второй шар белый». Нам
Описание слайда:

Решение. Обозначим события: А – «первый шар белый», В – « второй шар белый». Нам надлежит найти

№ слайда 19 Задача № 5. При переливании группы крови надо учитывать группы крови донора и бо
Описание слайда:

Задача № 5. При переливании группы крови надо учитывать группы крови донора и больного. Человеку, имеющему 4-ую группу крови, можно перелить кровь любой другой группы; человеку со 2 и 3 группой крови можно перелить кровь либо той же группы, либо 1-ой; человеку с 1-ой группой крови можно перелить только кровь 1-ой группы. Группы крови доноров представлены следующей диаграммой:

№ слайда 20 Какова вероятность того, что случайно взятому больному можно перелить кровь случ
Описание слайда:

Какова вероятность того, что случайно взятому больному можно перелить кровь случайно взятого донора?

№ слайда 21 Решение. Обозначим события:С – «перелить кровь можно»,Аi- «ученик имеет i– ю гру
Описание слайда:

Решение. Обозначим события:С – «перелить кровь можно»,Аi- «ученик имеет i– ю группу крови»,Вi - «больной имеет i– ю группу крови».р (С/В₁) = 0,337,р(С/В₂ ) = 0,337 + 0,375,р(C/В₃) = 0,337+0,209 = 0,546,р(С/В₄) = 1.Значит, р(С) = р(В₁)р (С/В₁) + р(В₂)р(С/В₂)+ р(В₃) р(C/В₃)+ р(В₄) р(С/В₄)= 0, 573683. Ответ: р(С) = 0, 573683.

№ слайда 22 Математика – наука не из легких.Трудный и тернистый этот путь.Теоремы, леммы, ак
Описание слайда:

Математика – наука не из легких.Трудный и тернистый этот путь.Теоремы, леммы, аксиомы…Но с дороги этой не свернуть!Колмогоров, Чебышев и Гаусс,Лобачевский, Марков, Ляпунов…Столь великим, может, и не стать всем,Но науке посвятить я жизнь готов!

№ слайда 23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru