PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Галерея великих
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Галерея великих


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Галерея великих


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Галерея великих
Описание слайда:

Галерея великих

№ слайда 2 Содержание: Цель работыПифагор Самосский (ок. 570-490 до н.э.)Евклид (ок. 365-30
Описание слайда:

Содержание: Цель работыПифагор Самосский (ок. 570-490 до н.э.)Евклид (ок. 365-300 до н.э.)Аль-Хорезми (787-850)Карл Гаусс (1777-1855)А.Н. Колмогоров (1903-1937)Заключение

№ слайда 3 Цель работы:Расширить знания о великих ученых математиках разных временСвязать и
Описание слайда:

Цель работы:Расширить знания о великих ученых математиках разных временСвязать их имена с учебным материалом 5 и 6 классовИзучить некоторые факты « за страницами учебника»

№ слайда 4 Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. Историю жизни Пифагора трудно отделить от
Описание слайда:

Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих его в качестве совершенного мудреца и великого посвящённого во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом». В честь Пифагора назван кратер на Луне. Также в Кротоне Пифагор организовал свою школу, которая действовала почти 30 лет. Школа Пифагора или пифагорейский союз была одновременно и философской школой, и политической партией, и религиозным братством. В современном мире Пифагор считается великим математиком и космологистом древности.

№ слайда 5 Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. В математике Пифагор создал теорию пропор
Описание слайда:

Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. В математике Пифагор создал теорию пропорций, доказал знаменитую теорему о сумме квадратов катетов треугольника ("теорему Пифагора"); развил теорию четных и нечетных чисел, и в целом стал основоположником теоретической арифметики; развил теорию пропорций, нашел численное выражение для гармоничных интервалов (кварты, квинты и октавы). Пифагоровы штаны (школьн., устар.) — шуточное название теоремы Пифагора, возникшее в силу того, что раньше в школьных учебниках эта теорема доказывалась через доказательство равенства суммы площадей квадратов, построенных на катетах прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе этого треугольника. Построенные на сторонах треугольника и расходящиеся в разные стороны квадраты напоминали школьникам покрой мужских штанов, что породило следующее стихотворение: Пифагоровы штаны — на все стороны равны.Чтобы это доказать, нужно снять и показать.

№ слайда 6 Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. В Золотых стихах Пифагор описал самые гла
Описание слайда:

Пифагор Самосский 570—490 гг. до н. э. В Золотых стихах Пифагор описал самые главные моральные правила: ●Не пренебрегай здоровьем своего тела. Давай ему своевременно пищу, питье и упражнения, в которых оно нуждается.●Приучайся жить просто.●Делай только то, что в будущем не огорчит тебя.●Никогда не делай того, что не знаешь. Но учи всему, что нужно знать, и тогда будешь вести спокойную жизнь.●Не затворяй глаз, когда хочешь спать, не рассмотрев все свои поступки за прошедший день.

№ слайда 7 Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К на
Описание слайда:

Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К наиболее достоверным сведениям о жизни Евклида принято относить то немногое, что приводится в Комментариях Прокла к первой книге Начал Евклида. По Проклу,»Этот ученый муж» жил в эпоху царствования Птолемея I. Дополнительные штрихи к портрету Евклида можно почерпнуть у Паппа и Стобея. Папп сообщает, что Евклид был мягок и любезен со всеми, кто мог хотя в малейшей степени способствовать развитию математических наук, а Стобей передаёт ещё один анекдот об Евклиде. Приступив к изучению геометрии и разобрав первую теорему, один юноша спросил у Евклида: «А какая мне будет выгода от этой науки?» Евклид подозвал раба и сказал: «Дай ему три обола, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы».

№ слайда 8 Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Евклид древнегреческий математик, известный прежде
Описание слайда:

Евклид (ок. 365-300 до н.э.) Евклид древнегреческий математик, известный прежде всего как автор Начал, самого знаменитого учебника в истории. Начала Евклида превзошли сочинения его предшественников и на протяжении более двух тысячелетий оставались основным трудом по элементарной математике. В 13 частях, или книгах, Начал содержится большая часть знаний по геометрии и арифметике эпохи Евклида. Его личный вклад сводился к такому расположению материала, при котором каждая теорема логически следовала бы из предыдущих.

№ слайда 9 Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Таджикский (узбекский) математик. От его имени проис
Описание слайда:

Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Таджикский (узбекский) математик. От его имени происходит "алгоритм". Сформулировал первые правила выполнения основных 4 арифметических действий.

№ слайда 10 Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Свойства сложенияСложение обладает следующими свойст
Описание слайда:

Аль-Хорезми (787 - ок. 850) Свойства сложенияСложение обладает следующими свойствами:коммутативностью: a + b = b + aассоциативностью: (a + b) + c = a + (b + c)дистрибутивностью относительно умножения: a · (b + c) = a·b + a·c

№ слайда 11 Карл Гаусс (1777-1855) Знаменитый немецкий математик. С 1807 профессор и директо
Описание слайда:

Карл Гаусс (1777-1855) Знаменитый немецкий математик. С 1807 профессор и директор обсерватории в Геттингене. Ему принадлежат классические работы по теории чисел, теория двучленных уравнений, изобретение способа наименьших квадратов, теория биквадратных вычетов; работы по небесной механике: способы вычисления орбит, работы по геодезии, изобретение инструмента гелиотропа, работы по земному магнетизму.

№ слайда 12 Карл Гаусс (1777-1855) Математический талант Гаусса проявился ещё в детстве. По
Описание слайда:

Карл Гаусс (1777-1855) Математический талант Гаусса проявился ещё в детстве. По легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат 50×101=5050.

№ слайда 13 Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) "Вам дан высокий дух, и я хочу, чтобы В
Описание слайда:

Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) "Вам дан высокий дух, и я хочу, чтобы Вы его силы берегли для вещей,которые под силу очень немногим..." Глубочайше уважающий ВасН. Лузин

№ слайда 14 Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) Выдающийся советский математик академик
Описание слайда:

Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) Выдающийся советский математик академик Андрей Николаевич Колмогоров решил много сложнейших задач, совершил не одно открытие в различных разделах современной математики. Андрей Николаевич рассказывал, что еще до поступления в гимназию в возрасте 5-6 лет он любил придумывать задачи, подмечал интересные свойства чисел. Эти «открытия» публиковались в домашнем журнале. Вот одно из «открытий» шестилетнего Колмогорова. Он заметил, что 12 = 1, 22 = 1+3, 32 = 1+3+5, 42 = 1+3+5+7

№ слайда 15 Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) В последние десятилетия жизни Колмогоро
Описание слайда:

Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1937) В последние десятилетия жизни Колмогорова основной целью его жизни стало воспитание школьников. По его учебнику до сих пор учатся ребята 10-х,11-х классов. В Москве он создал знаменитый интернат для того , чтобы наиболее способные и заинтересованные школьники из небольших городков и поселков могли получить физико-математическое образование на столичном уровне.

№ слайда 16 Заключение: Данная работа имеет образовательную задачу не только для меня, как а
Описание слайда:

Заключение: Данная работа имеет образовательную задачу не только для меня, как автора, но и для тех, кто ей воспользуется. Эта презентация может быть использована учителями для проведения уроков, для внеклассного мероприятия, связанного с математикой.

№ слайда 17 ПодготовилаБредихина Анна Ученица 6-А класса,МОУ-СОШ №35, г. Белгорода
Описание слайда:

ПодготовилаБредихина Анна Ученица 6-А класса,МОУ-СОШ №35, г. Белгорода

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru