Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Выработать навыки применения формул при разложении многочленов на множители.
Проверка домашнего задания. Устная работа. Работа в тетрадях. Математическая Физминутка. Самостоятельная работа. Домашнее задание. Итог урока.
(b-y)2 =b-2bу+у2 (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а2+2а+1
(х+ а)²= (х+ а)²= а2- 4х² = (х - 2а)² = х3 – 27а3 = x2-10х+24=
Встаньте у стола, следите за осанкой, Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.
2+9=11 2+9=11
№ 34.1, 34.21, 34.25 № 34.1, 34.21, 34.25 1 вариант – только пункт а 2 вариант – только пункт б 3 вариант – только пункт в 4 вариант – только пункт г
Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – были сложности, но я справился! Зелёная – У меня получилось почти всё!
www.mathvaz.ru www.mathvaz.ru Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2008.