PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Действия с десятичными дробями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Действия с десятичными дробями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Действия с десятичными дробями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Формирование предметных и метапредметных результатов в рамках обобщающего урока
Описание слайда:

Формирование предметных и метапредметных результатов в рамках обобщающего урока по теме: «Действия с десятичными дробями». Методическая разработка урока математики Учитель высшей квалификационной категории МОУ «КСОШ №2» Викулова Галина Ивановна. Кириши 2013

№ слайда 3 Повторительно-обобщающий урок проводится в игровой форме, что повышает мотивацию
Описание слайда:

Повторительно-обобщающий урок проводится в игровой форме, что повышает мотивацию учащихся на уроке, стимулирует активность.

№ слайда 4 Формируются следующие УУД 1.Регулятивные: Инициативность Самостоятельность Контр
Описание слайда:

Формируются следующие УУД 1.Регулятивные: Инициативность Самостоятельность Контроль Коррекция 2.Коммуникативные Работа в группе Работа в парах 3.Познавательные Работа с информацией Анализ Сравнения Установление аналогий Общие схемы решений Метапредметные

№ слайда 5 Предметные Работа по применению правил сложения,вычитания, умножения и деления д
Описание слайда:

Предметные Работа по применению правил сложения,вычитания, умножения и деления десятичных дробей Личностные Мотивация к деятельности Самоуважение Самооценка

№ слайда 6 I вариант 4 + 0.84= : 4,4= ×10= - 4,5= : 0,13= 6) × 0,04= II вариант 4.84 1,1 11
Описание слайда:

I вариант 4 + 0.84= : 4,4= ×10= - 4,5= : 0,13= 6) × 0,04= II вариант 4.84 1,1 11 6,5 50 2 5 - 0,16= : 4,4 = × 10 = - 6,2 = : 0,12 = × 0,05 = 4,84 1,1 11 4,8 40 2

№ слайда 7 Все “5” верно выполнено 4 действия – “4” 3 действия – “3” 2 действия – “2’’ I ва
Описание слайда:

Все “5” верно выполнено 4 действия – “4” 3 действия – “3” 2 действия – “2’’ I вариант 5 : 0,25 + 0,6 × (9,275 - 4,275) :0,1 II вариант 6 : 0,75 + (18,1 – 16,9) × 3,5 : 0,1 20 3 5 30 =50 8 1,2 4,2 42 =50

№ слайда 8 1) Хорошо известно, что летаю я на своей метле. Скорость у неё 10,4 км/ч. Иногда
Описание слайда:

1) Хорошо известно, что летаю я на своей метле. Скорость у неё 10,4 км/ч. Иногда лечу по ветру и кажется, что быстрее лечу. А как против ветра, то медленнее. Вот и думаю когда же я больше пролетаю за 1,5 часа: по ветру или против него, если скорость ветра 1,2 км/ч. 2) С одного гнезда одновременно вылетели в противоположные сторону две птицы. Через 0,15 часа между ними было 6,3 км. Одна летела со скоростью 21,6 км/ч. Найти скорость полёта другой птицы? 10,4 – 1,2 = 9,2 (км/ч) Скорость против ветра 10,4 +1,2 = 11,6 (км/ч) скорость по ветру 9,2 × 1,5 = 13,8 (км) путь против ветра 11,6 × 1,5 =17,4 (км) путь по ветру Ответ: по ветру 1) 0,15 × 21,6 = 3,24 (км) путь первой птицы 2) 6,3 – 3,24 = 3,06 (км) путь второй птицы 3) 3,06 :0,15 = 20,4 (км/ч) скорость второй птицы Ответ: 20,4км/ч

№ слайда 9 (z -3,5)×5,1=36,72 z-3,5=36,72:5,1 Z-3,5=7,02 Z=7,02-3,5 Z=3,97 7,2 + 10,7 (m-32
Описание слайда:

(z -3,5)×5,1=36,72 z-3,5=36,72:5,1 Z-3,5=7,02 Z=7,02-3,5 Z=3,97 7,2 + 10,7 (m-32,6)×2,4=1,8 m-32,6=1,8:2,4 m-32,6=0,075 m=32,6-0,075 m=3,2525 0,75 + 33,35

№ слайда 10 Похитил меня Кощей бессмертный. От радости он устроил пир. Пригласил Соловья-раз
Описание слайда:

Похитил меня Кощей бессмертный. От радости он устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и пятиголового Змея Горыныча. Во время пира они выпили сорока ведерную бочку кваса. Кощей выпил восемь ведер, Соловей-разбойник шесть ведер, а остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Змея Горыныча? Во время пира Змей Горыныч рассказал, как он однажды поспорил с Бабкой-ягой на бочку кваса. Баба-яга утверждала, что Змей не пролетит 1000 км дозаправки, а Горыныч утверждал, что пролетит. Пролетев 4 часа со скоростью 244,5 км/ч, Змей Горыныч совершил вынужденную посадку. Интересно, кто же из них выиграл бочку кваса? Змей Горыныч утверждает, что он выйграл у Бабы-яги. Волт и помогите мне разобраться: соврал или нет Змей Горыныч. Во время пира Кощей Бессмертный Хвастался: - Для дорогих гостей я заготовил 5 тонн мяса. Для каждой головы пятиголового Змея Горыныча приготовил по 0,7 тонн. А остальное мясо – нам с Соловьем-разбойником поровну.Сколько же тонн мяса было приготовлено в отдельности для Змея, Кощея и Соловья-разбойника? 1) (40-(8+6)):5=5,2 (5 ведер) 2) 4×244,5=978(км)-соврал 978 км

№ слайда 11 Литература Н.Я. Виленкин. Математика 6. Учебник для общеобразовательных учрежден
Описание слайда:

Литература Н.Я. Виленкин. Математика 6. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2008. А.С. Чесноков. Дидактические материалы по математике, Москва «Просвещение», 2011. Журнал «Математика в школе» №19,2003г И.В.Гришина Математика тесты 5 класс - Саратов: Лицей, 2010 Предметные недели в школе. Математика. Издательство «Учитель», 2008. Е.И.Игнатьев. Занимательные задачи по математике. Москва «Наука», 2004 Стандарты второго поколения: Примерные программы по учебным предметам Математика 5- 9 классы. М: Просвещение, 2011 Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя – М: Просвещение,2008. www.wikipedia.org www.proshcolu.ru Uchportal.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru