Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Художественный мир творчества М.Ю.Лермонтова Участники проекта: Учащиеся 9-х классов.
Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся. Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.
Активизировать познавательную деятельность учащихся. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью. Познакомить учащихся с основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.
Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии? Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии? «Лермонтовский человек»…Какой он?
М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация) М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация) Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация) Что волнует героя произведений Лермонтова? (Презентация) Печорин и Вулич. Сходства и различия(по роману «Герой нашего времени»). (Дидактический материал)
Формулирование тем работ учащихся – 1 урок Формулирование тем работ учащихся – 1 урок Формирование групп для проведения исследований – 1 урок Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок Самостоятельная работа учащихся – 3-4 урок Подготовка отчета учащихся – 5-7 урок Защита, обсуждение и оценка проекта – 8 урок