После 1917 эмигрировал. Книгу рассказов "Дюжина ножей в спину революции" (Париж, 1921) В. И. Ленин охарактеризовал как талантливую книжку, написанную с позиций "...озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца... " После 1917 эмигрировал. Книгу рассказов "Дюжина ножей в спину революции" (Париж, 1921) В. И. Ленин охарактеризовал как талантливую книжку, написанную с позиций "...озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца... "
Настоящее имя Надежда Александровна Лохвицкая, по мужу Бучинская. Настоящее имя Надежда Александровна Лохвицкая, по мужу Бучинская. Родилась 24 апреля 1872 года в Санкт-Петербурге. Надежда Александровна Лохвицкая публиковалась с 1901 года. В 1910 году в издательстве «Шиповник» вышла первая книга стихотворений «Семь огней» и сборник «Юмористические рассказы». Была известна сатирическими стихами и фельетонами, входила в состав постоянных сотрудников журнала «Сатирикон». Мемуарист, автор таких знаменитых рассказов, как «Демоническая женщина» и «Ке фер?». ( Сестра Мирры Лохвицкой -русской поэтессы Марии Лохвицкой).
Сама писательница давала два объяснения происхождения своего псевдонима. Сама писательница давала два объяснения происхождения своего псевдонима. Она знала некоего глупого человека по имени Стефан, которого слуга звал Стеффи. Считая, что глупые люди обычно счастливы, она взяла себе это прозвище в качестве псевдонима, сократив его «ради деликатности» до «Тэффи» и впервые подписав им одноактную пьесу «Женский вопрос». Давая после успешной премьеры этой пьесы своё первое интервью, на вопрос о псевдониме Тэффи ответила, что он имеет отношение к одному глупому человеку. Журналист спросил, не имеется ли в виду песня Р. Киплинга «Taffy was a Walesman / Taffy was a thief» (русск. Тэффи из Уэльса, Тэффи был вором), с чем Тэффи быстро согласилась.
В 1913—1918 основные кадры писателей и художников ушли от издателя и образовали «Новый сатирикон». В 1913—1918 основные кадры писателей и художников ушли от издателя и образовали «Новый сатирикон». Редакторы: А. А. Радаков, А. Т. Аверченко, П. П. Потемкин, Корнфельд. "Новый С.« После революции журнал занял позицию, ярко враждебную советской власти, и поэтому был закрыт. Большинство авторов оказались в эмиграции.