Как во нонешнем году Как во нонешнем году В Петербурге городу, Сама знаю где, сама ведаю. Я во нонешней неделе Во компании сидела, Сама знаю с кем, сама ведаю. За железной решеткой
Среди долины ровныя, Среди долины ровныя, На гладкой высоте, Цветет, растет высокий дуб В могучей красоте, Высокий дуб, развесистый, Один у всех в глазах; Один, один, бедняжечка, Как рекрут на часах!
Российская песня – исток бытового романса. Российская песня – исток бытового романса.
Город заливался алябьевским «соловьем», любовался варламовским «красным сарафаном», мчался на птице-тройке под гурилевский однозвучно гремящий колокольчик Город заливался алябьевским «соловьем», любовался варламовским «красным сарафаном», мчался на птице-тройке под гурилевский однозвучно гремящий колокольчик
Романсы Глинки – это лирический дневник жизни, поэтическая тетрадь раздумий
Романсы Даргомыжского – это фундамент . На котором развилось и расцвело русское камерно-вокальное искусство второй половины XIX века. Романсы Даргомыжского – это фундамент . На котором развилось и расцвело русское камерно-вокальное искусство второй половины XIX века.
Я слышу звонкие напевы, Я слышу звонкие напевы, Стон неги, вопли, дикий вой; Их иступленные движенья, Огонь неистовых очей И все, мой друг, в душе твоей Рождает трепет упоенья
«У счастья нет завтрашнего дня; «У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; У него есть настоящее – и то не день, а мгновение»
Его романсы – минутные настроение, красочная гамма впечатлений, неброскими тонами природы Его романсы – минутные настроение, красочная гамма впечатлений, неброскими тонами природы