PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проверочный тестпо произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»Майорова Тамара Ви
Описание слайда:

Проверочный тестпо произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»Майорова Тамара Викторовнаучитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»

№ слайда 2 Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имее
Описание слайда:

Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

№ слайда 3 1. Определите жанр произведения.
Описание слайда:

1. Определите жанр произведения.

№ слайда 4 2. Тема произведения:труд и взаимная выручказабота о животныхчеловек и природа
Описание слайда:

2. Тема произведения:труд и взаимная выручказабота о животныхчеловек и природа

№ слайда 5 3. История старого солдата представляет собой:
Описание слайда:

3. История старого солдата представляет собой:

№ слайда 6 4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:обладающий теплотой, приветли
Описание слайда:

4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытныйнедостаточно горячий

№ слайда 7 5. Раненый конь остался жить у:
Описание слайда:

5. Раненый конь остался жить у:

№ слайда 8 6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:разбудив летний ветерпозвав на помо
Описание слайда:

6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:разбудив летний ветерпозвав на помощь вороннапугав своим стрекотанием лютый мороз

№ слайда 9 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:Ненависть народ
Описание слайда:

7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:Ненависть народнуюзлобу людскуюгрубость человеческую

№ слайда 10 8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коняу
Описание слайда:

8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коняусилился морозуслышал рассказ бабушки

№ слайда 11 9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описаниеповествованиерассужде
Описание слайда:

9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описаниеповествованиерассуждение

№ слайда 12 10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: срав
Описание слайда:

10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнениеантитезааллегория

№ слайда 13 11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как неве
Описание слайда:

11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворениемантитезойсравнением

№ слайда 14 12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над мор
Описание слайда:

12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует :

№ слайда 15 13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные сло
Описание слайда:

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитетысравнениялогические определения

№ слайда 16 14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемен
Описание слайда:

14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветрасвоевременная помощь сороки

№ слайда 17 15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за трудпримирение и и
Описание слайда:

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за трудпримирение и извинение за злой поступок Филькижелание поделиться хлебом с голодным животным

№ слайда 18 Узнай свой результат15-14 правильных ответов13-11 правильных ответов10-8 правиль
Описание слайда:

Узнай свой результат15-14 правильных ответов13-11 правильных ответов10-8 правильных ответов

№ слайда 19 Спасибо за работу
Описание слайда:

Спасибо за работу

№ слайда 20 Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмово
Описание слайда:

Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru