Проверочный тестпо произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»Майорова Тамара Викторовнаучитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»
Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
1. Определите жанр произведения.
2. Тема произведения:труд и взаимная выручказабота о животныхчеловек и природа
3. История старого солдата представляет собой:
4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытныйнедостаточно горячий
5. Раненый конь остался жить у:
6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:разбудив летний ветерпозвав на помощь вороннапугав своим стрекотанием лютый мороз
7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:Ненависть народнуюзлобу людскуюгрубость человеческую
8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коняусилился морозуслышал рассказ бабушки
9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описаниеповествованиерассуждение
10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнениеантитезааллегория
11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворениемантитезойсравнением
12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует :
13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитетысравнениялогические определения
14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветрасвоевременная помощь сороки
15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за трудпримирение и извинение за злой поступок Филькижелание поделиться хлебом с голодным животным
Узнай свой результат15-14 правильных ответов13-11 правильных ответов10-8 правильных ответов
Спасибо за работу
Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3