PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1   Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии ди
Описание слайда:

  Особенности моделирования и проведения уроков литературы по технологии диалогового взаимодействия Мастер-класс Ведущий: Чухряева Н.Н., учитель русского языка и литературы высшей категории МОБУ Краснояровская СОШ

№ слайда 2 1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог?
Описание слайда:

1 теоретический этап Выделение проблемы Что такое диалог?

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе котор
Описание слайда:

I.Индивидуально-познавательный этап: создание ситуаций общения, в процессе которых ученики знакомятся со своей «особостью» и индивидуальностью другого.

№ слайда 5 1.Самопредъявление учителя
Описание слайда:

1.Самопредъявление учителя

№ слайда 6 2.Самопредъявление ученика
Описание слайда:

2.Самопредъявление ученика

№ слайда 7 3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаим
Описание слайда:

3.Установление взаимных договорённостей между учителем и учащимися Правила взаимодействия.  

№ слайда 8 4. Организация пространства общения
Описание слайда:

4. Организация пространства общения

№ слайда 9 II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятел
Описание слайда:

II. Коллективно-аналитический этап коллективный анализ; коллективная мыследеятельность; развитие интереса личности к предмету; формирование навыков взаимодействия в обществе; поиск решений; соотношение разных подходов, разных «Я».

№ слайда 10 Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; творче
Описание слайда:

Формы и приёмы работы на этом этапе: размышления вслух; работа в группах; творческая групповая работа игрового характера; ситуационные игры; защита коллективного проекта (сочинения, творческой работы); методы логической помощи учащимся; афоризмы, пословицы, цитаты из произведений, психологические подсказки, просто советы; название и тема урока; осмысление эпиграфа, или эпиграфов…

№ слайда 11 III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных фу
Описание слайда:

III. Личностно-рефлексивный этап: развитие рефлексивной и духовной личностных функций; развитие интереса к собственному самосовершенствованию; совершенствование навыков самообразования.

№ слайда 12 Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы за
Описание слайда:

Виды работы: рефлексивные паузы (своеобразные остановки, когда ученики как бы заново переживают тот или иной момент урока в разных его новых возможностях: комплимент, устный или письменный анализ своих действий, размышление над своим поведением, самостоятельное обдумывание предложенных вопросов); настройка личностного аппарата: вижу, слышу, чувствую, понимаю; проектирование и проведение учащимися урока; составление заданий, подбор материалов к зачёту; творческий отчёт ученика: фильм о себе, книга о себе, журналы, литературные портфолио, выставки работ, страницы дневника.

№ слайда 13 2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мн
Описание слайда:

2 практический этап Объединение в группы для обсуждения проблемы Наработанный мною опыт работы свидетельствует о том, что использование стратегий и приёмов технологии диалогического образования способствует осуществлению личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся. Я предлагаю присутствующим на сегодняшнем занятии «прожить» в качестве учеников некоторые из приёмов и оценить их эффективность.

№ слайда 14 Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Орг
Описание слайда:

Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Организация учебного пространства (круговое (полукруг) расположение столов). Приветствие. Поприветствуйте друг друга, словно увидели в первый раз. Поприветствуйте себя любимого (потрите ладони друг о друга).

№ слайда 15 Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь
Описание слайда:

Интеллектуальная разминка Приём «Продолжи фразу» Учитесь сами, не ждите… Расширь вой репертуар … Совершил преступление: убил человека … Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,… Спрашивай и найдешь, старайся … Как мы мыслим, … Уважение к людям есть уважение…

№ слайда 16 Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Для того чтобы усовершенствовать ум,
Описание слайда:

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Для того чтобы усовершенствовать ум, надо… Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет… Стало быть дело человека не стараться светить, но… Не унывай! … Не бойся! … Трудись! …

№ слайда 17 Поступай с ближними так, … Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с ч
Описание слайда:

Поступай с ближними так, … Поступай с ближними так, … Как блохи скачут мысли с человека на человека, но … Если у двух человек имеется по одному яблоку, и они ими обменяются, то у каждого из них окажется опять по одному яблоку. Если у каждого человека есть по одной идее, и они обменяются ими, … Пропорции красоты очень просты:…

№ слайда 18 Что есть красота Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в ко
Описание слайда:

Что есть красота Что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? ?

№ слайда 19 У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах У тех людей всегда лица хороши, кто
Описание слайда:

У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. А.И.Солженицын

№ слайда 20 Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: О
Описание слайда:

Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: Определите своё отношение к утверждению писателя, исходя из следующих позиций: 1) совершенно согласен; 2) согласен; 3) не могу определиться; 4) не согласен; 5) совершенно не согласен.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru