«Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, «Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать» А. С. Макаренко
Подготовка широко образованных, Подготовка широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Развитие школьника, его нравственных ориентиров в современном мире происходит под влиянием разнообразных источников как позитивного, так и негативного характера. Нравственные знания информируют человека о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования.
Цель проекта – формирование и развитие духовно-нравственных ценностей у обучающихся на уроках литературы посредством историко-литературного наследия. Цель проекта – формирование и развитие духовно-нравственных ценностей у обучающихся на уроках литературы посредством историко-литературного наследия.
воспитывать любовь и уважение к Родине, ее народу, культуре, святыням; воспитывать любовь и уважение к Родине, ее народу, культуре, святыням; дать обучающимся ориентиры добра, истины и благочестия; помочь детям раскрыть смысл высоких нравственных ценностей; подготовить обучающихся к самостоятельному духовно-нравственному выбору.
Умение дорожить святынями Отечества как личными ценностями и святынями своего сознания и сердца. Умение дорожить святынями Отечества как личными ценностями и святынями своего сознания и сердца. Гармоническое единство общественного и личного, большого и малого в духовной жизни личности. Богатство духовного мира, интересов и потребностей. Потребность человека в человеке как в носителе духовных ценностей. Чувство человеческого достоинства – уважение самого себя, умение дорожить своей честью, стремление к нравственному совершенствованию. Любовь к труду. Открытость сердца радостям и горестям других людей.
Духовно-нравственное воспитание – Духовно-нравственное воспитание – интегральный, стратегический, интеллектуальный ресурс общества и всего государства.
Патриотизм Патриотизм Гражданственность Социальная солидарность Человечество Наука Семья Труд и творчество Традиционные религии государства Искусство и литература Природа
Гардемарины нашего прихода. Гардемарины нашего прихода. Опыт исследования. 10 класс