PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательн
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа № 2 Рамонского муниципального района Воронежской областиШепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 «Нравственные уроки рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»(Урок литературы.
Описание слайда:

«Нравственные уроки рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»(Урок литературы. 5 класс)

№ слайда 3 Цель:1) Образовательная:- рассмотреть главных героев рассказа и их поступки.2) Р
Описание слайда:

Цель:1) Образовательная:- рассмотреть главных героев рассказа и их поступки.2) Развивающая:- формировать умение анализировать текст художественного произведения;- развивать умение выразить свои мысли, оценить поступок героя – обобщать, делать выводы;- формировать представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов;- учить сжато излагать повествовательный текст;- развивать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас;- продолжить работу по развитию культуры речи школьников.3) Воспитательная:- воспитание общечеловеческих ценностей;- умение работать в группе: уважать мнение товарища, развитие чувства взаимопомощи, поддержки.

№ слайда 4 Из словаря С.И.Ожегова: Плен – неволя.Пленник – взятый в плен, невольник.Пленять
Описание слайда:

Из словаря С.И.Ожегова: Плен – неволя.Пленник – взятый в плен, невольник.Пленять – 1) захватить, 2) прельстить, привлечь, подчинить.

№ слайда 5 Январь 1852 года.Лев Николаевич Толстой поступает на службу и отправляется на Ка
Описание слайда:

Январь 1852 года.Лев Николаевич Толстой поступает на службу и отправляется на Кавказ.

№ слайда 6 Величие и красота Кавказа
Описание слайда:

Величие и красота Кавказа

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Военно-грузинская дорога М.Ю.Лермонтов (1837 г.)
Описание слайда:

Военно-грузинская дорога М.Ю.Лермонтов (1837 г.)

№ слайда 9 Эпизод Кавказской войны М.Ю.Лермонтов (1840 г.)
Описание слайда:

Эпизод Кавказской войны М.Ю.Лермонтов (1840 г.)

№ слайда 10 Задание для 1 группы Как герой оказался в плену?
Описание слайда:

Задание для 1 группы Как герой оказался в плену?

№ слайда 11 Задание для 2 группы Внешность героя
Описание слайда:

Задание для 2 группы Внешность героя

№ слайда 12 Задание для 3 группы Чем герой занимался в плену?
Описание слайда:

Задание для 3 группы Чем герой занимался в плену?

№ слайда 13 Задание для 4 группы Как герой готовился к побегу?
Описание слайда:

Задание для 4 группы Как герой готовился к побегу?

№ слайда 14 Жилин Костылин Добрый (думает о матери, жалеет ее)Надеется на себя, обдумывает п
Описание слайда:

Жилин Костылин Добрый (думает о матери, жалеет ее)Надеется на себя, обдумывает побегДеятельный человекСумел прижиться в аулеРаботящий, не может сидеть без дела, мастерВсем помогает, даже своим врагам – татарамЕму интересны другие люди, любит детейВеликодушныйСлабый человек, на себя не надеется, ждет помощи от материСпособен на предательствоРаскис, упал духомНе принимает других людей

№ слайда 15 Кроссворд 1. Определите героя по описанию: «… девочка, тоненькая, худенькая, лет
Описание слайда:

Кроссворд 1. Определите героя по описанию: «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза черные, светлые и лицом красивая»

№ слайда 16 Кроссворд 2. Определите значение термина: «Небольшое повествовательное, объедине
Описание слайда:

Кроссворд 2. Определите значение термина: «Небольшое повествовательное, объединенное сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов».

№ слайда 17 Кроссворд 3. Русский писатель, который восхищался красотой Кавказа.
Описание слайда:

Кроссворд 3. Русский писатель, который восхищался красотой Кавказа.

№ слайда 18 Кроссворд 4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произвед
Описание слайда:

Кроссворд 4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении».

№ слайда 19 Кроссворд 5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан специально для детей и вош
Описание слайда:

Кроссворд 5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан специально для детей и вошел в учебник, который Л.Н.Толстой готовил специально для крестьянских детей. Как назывался этот учебник? 6. Какой прием использует Л.Н.Толстой, описывая Жилина и Костылина?

№ слайда 20 Кроссворд
Описание слайда:

Кроссворд

№ слайда 21 «На всё добро ответим мы добром,На всю любовь ответим мы любовью».Н.Рубцов
Описание слайда:

«На всё добро ответим мы добром,На всю любовь ответим мы любовью».Н.Рубцов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru