PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Чарльз Диккенс (1812-1870)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чарльз Диккенс (1812-1870)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чарльз Диккенс (1812-1870)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Чарльз Диккенс (1812-1870)
Описание слайда:

Чарльз Диккенс (1812-1870)

№ слайда 2 Педагогическая система миссис Пипчин «Все называли ее «превосходной воспитательн
Описание слайда:

Педагогическая система миссис Пипчин «Все называли ее «превосходной воспитательницей», а тайна ее воспитания заключалась в том, чтобы давать детям все, что они не любят, и не давать того, что они любят” (“She was generally spoken of as a “great manager” of children; and the secret of her management was, to give them everything that they didn’t like, and nothing they did”)» (главаVII)всё должно держаться на страхе наказания «не допускать, чтобы детский ум развивался и расцветал, как бутон, но раскрывать его насильно, как устрицу” (“not to encourage a child’s mind to develop and expand itself like a young flower, but to open it by force like an oyster”» (глава VII)

№ слайда 3 Вывод Если “бутон” (“young flower”) раскрывают как “устрицу” (“oyster”), то это
Описание слайда:

Вывод Если “бутон” (“young flower”) раскрывают как “устрицу” (“oyster”), то это нарушает естественный процесс познания мира и развития. Следовательно образование, получаемое детьми в пансионе миссис Пипчин, является антиобразованием, антивоспитанием.

№ слайда 4 Воспитательная система мистера Блимбера “Заведение доктора Блимбера было большой
Описание слайда:

Воспитательная система мистера Блимбера “Заведение доктора Блимбера было большой теплицей, где постоянно работал форсирующий аппарат. Все мальчики расцветали преждевременно. Умственный зеленый горошек созревал к рождеству, а интеллектуальная спаржа – круглый год. Под надзором доктора Блимбера математический крыжовник… обычно появлялся в самую неожиданную пору года… Все виды греческих и латинских овощей приносились самыми сухими ветками и в любой мороз. Природа не имела никакого значения. Для каких бы плодов ни был предназначен юный джентльмен, доктор Блимбер так или иначе заставлял его приносить плоды установленного образца… Но… не было надлежащего вкуса у скороспелых продуктов, и они плохо сохранялись” (глава XI)

№ слайда 5 Воспитательная система мистера Блимбера «юный джентльмен обычно утрачивал бодрос
Описание слайда:

Воспитательная система мистера Блимбера «юный джентльмен обычно утрачивал бодрость (“took leave of his spirits”) через три недели… К концу первого года он приходил к заключению, которому уже никогда не изменял, что все грезы поэтов и поучения мудрецов – набор слов и грамматических правил, и никакого другого смысла не имеют” (“all the fancies of the poets, and lessons of the sages, were a mere collection of words and grammar, and had no other meaning in the world”)» (глава XI)

№ слайда 6 Воспитательная система мистера Блимбера Некоторые ученики не выдерживают нагрузк
Описание слайда:

Воспитательная система мистера Блимбера Некоторые ученики не выдерживают нагрузки и начинают сходить с ума (например Тутс, который “утратил мозги, когда у него начали пробиваться усы” (“when he began to have whiskers he left off having brains”) (глава XI)

№ слайда 7 Вывод В этой воспитательной систем не учитывались индивидуальные особенности дет
Описание слайда:

Вывод В этой воспитательной систем не учитывались индивидуальные особенности детей, что приводило к тому, что все плоды обучения “недолго сохранялись” У детей постепенно развивалось не стремление к знаниям, а настоящее отвращение к наукам, причем некоторые ученики просто сходили с ума

№ слайда 8 Система образования в старинном учреждении “Милосердные Точильщики” “Учитель” –
Описание слайда:

Система образования в старинном учреждении “Милосердные Точильщики” “Учитель” – “перезрелый бывший Точильщик свирепого нрава, который был назначен учителем, ибо ничего не знал и был ни к чему не пригоден” (“super-rannuated old brinder of savage disposition, who had been appointed schoolmaster because he didn’t know anything”) (глава VI)

№ слайда 9 Вывод Система, в которой учителями становятся люди, ни на что более не годные, м
Описание слайда:

Вывод Система, в которой учителями становятся люди, ни на что более не годные, может порождать только таких же ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут

№ слайда 10 Общие выводы В романе «Домби и сын» Ч. Диккенс показал пороки современной ему си
Описание слайда:

Общие выводы В романе «Домби и сын» Ч. Диккенс показал пороки современной ему системы образования в Англии и охарактеризовал её как систему,основанную на страхе наказанияабсолютно не учитывающую интересы детейразвивающую отвращение к наукам, а не стремление к нимпорождающую ни на что не годных людей, которые, в свою очередь, ничему кроме страха научить не могут

№ слайда 11 Литература: Диккенс Ч., Торговый дом Домби и Сын. Торговля оптом, в розницу и на
Описание слайда:

Литература: Диккенс Ч., Торговый дом Домби и Сын. Торговля оптом, в розницу и на экспорт. Роман. В 2 тт. Пер. с англ. А..Кривцовой. – М.: Правда, 1988.Михальская Н.П., Чарльз Диккенс. Биография писателя. Книга для учащихся. – М., 1987.Сильман Т.И., Диккенс: Очерки творчества. – Л.,1970.Честертон Г.К., Чарльз Диккенс. – М..,1982.Ch. Dickens., Dombey and Son. Wordsworth Editions Limited, UK., 1995.

№ слайда 12 Сидоров ФёдорПанфилова Ася404а2008г.
Описание слайда:

Сидоров ФёдорПанфилова Ася404а2008г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru