Мир приключений и фантастикиЖурнал-путешествие Мультимедийный проект © МОУ средняя школа №2 г. Ростов 2007 г.
Творческое название Острова приключений
Основополагающий вопрос Какие мечты и фантазии воплощали в своих книгах писатели?
Проблемный вопрос Кто они, писатели-фантасты и их герои?
Авторы проекта Автор идеи и сценария Мильто Татьяна Рудольфовна (учитель русского языка и литературы)Создание буклетовУчащиеся 6 А класса под руководствомСогомонян Инны Эдуардовны (учитель информатики)Музыка и видеоПаутов Алексей Вячеславович (учитель музыки)Подбор литературыМалышева Галина Викторовна (библиотекарь)
Типология проекта Информационно-творческийУчастники - группа учащихся 6-го классаПродолжительность – шесть недельПланируемый результат – проведение праздника книги в 5-6 классах
Цели Углубить и расширить знания учащихся по теме «Мир приключений и фантастики»Способствовать формированию читательской культуры учащихся и развитию их творческих способностейСпособствовать развитию логического мышления и коммуникационной культуры учащихся
Структура проекта Планирование уроков литературы в 6-ом классе по теме «Мир приключений и фантастики».Внеурочная работа по сбору дополнительного материала и созданию буклетов.Подбор и репетиция художественных номеров.Подбор видео и аудио материалов и оформление презентации
Этапы работы
УМК проекта Коллекция портретов и иллюстраций по теме «Мир фантастики и приключений»Коллекция печатных документов о писателях- фантастах и их книгахБуклеты учащихсяСценарий праздника книгиФрагменты кинофильмовАудиозапись песни «Остров приключтения»Конкурсные задания для учащихсяТексты выступлений учеников на праздникеСценарий инсценировки из повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»ФотоотчетПрезентация праздника
Аннотация Проект предназначен для углубления и расширения знаний учащихся по теме «Мир приключений и фантастики». В нем оптимально сочетаются внеклассная работа и работа на уроке. Проект дает возможность учащимся проявить свои художественные таланты, повысить уровень читательской культуры, расширить свой кругозор. Праздник, завершающий проект, воспитывает любовь к чтению, поднимает авторитет книги, способствует формированию у учащихся понимания значения книги в жизни общества, науки и истории.
Источники Журнал «Читаем, учимся, играем» №6 2005 г. №4 2006 г.Журнал «Книжки, нотки и игрушки» №9 2005 г.http://www.ardic.ruhttp://www.twen.ruhttp://www.tonnel.ru