Обобщающий урок"Были - небылицы" учитель: Вожакова Е.В., 3 кл.
разминка Пошёл ИпатЛопаты покупать.Купил Ипат Пять лопат.Шёл через пруд,Зацепился за прут.Упал в пруд Ипат,Пропали пять лопат.
Вспомни писателя КупринАлександрИвановичГорькийАлексейМаксимовичПаустовскийКонстантинГеоргиевич
вспомни автора произведения 1. «..Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб, везде на камнях ………………………………, рассеяны актинии и всюду множество всяких любопытных штук.»М.Горький "Случай с Евсейкой"
вспомни автора произведения 2. «Подходят к дому. На лестнице, так же как и по всему пути слона до самой столовой, все двери растворены настежь, для чего приходилось отбивать молотком дверные щеколды. Точно так же делалось однажды, когда в дом вносили большую ………………………………….. .»чудотворную иконуА.И.Куприн "Слон"
вспомни автора произведения 3. «Жила ворона в заколоченном на зиму ларьке, где летом продавали мороженое. Ворона была скупая, …………………. Она забивала клювом в щели ларька все свои богатства, чтобы их не разворовывали воробьи».К.Г.Паустовский "Растрёпанный воробей"
день рождения слона Это было в воскресеньеУ слона на дне рождения.Гости пели, веселились,Так кружились, так вертелись,Что на части разлетелись.1, 2, 3, 4, 5,Помоги гостей собрать:Ан-ло-ти-па-ди-ко-дил,Ко-кро-шим-зе-пан-ко-ри-рил,Ена-мот-ге-бе-раф-ги,Мур-го-ла-ле-бра-браз-жи!
Немец рассказываетисторию «Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке. Ростом он чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги …………………….. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши ……………………….. и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. Клыки обрезаны. Хобот - …………………………………………………………………………………………………………………………… .»