Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» 3 класс УМК Школа России Автор-составитель: С.В.Печенкина, МКОУ «СОШ №44», г. Миасс, 2016
Соедини название произведения с его автором: М. Горький К.Г.Паустовский А.И.Куприн «Растрёпанный воробей» «Слон» «Случай с Евсейкой»
2. Вспомни произведение А.И.Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке: 3 7 4 1 6 2 5 В цирке. Девочка здорова. Слон идёт к Наде. Болезнь дочери. Обед. «Хочу слона». Знакомство.
1). Она готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну и Машу. 3. Запиши имена героев, соответствующих описанию: мама Маши
2). Он уже давно слышал по ночам карканье из ларька и удивлялся. Несколь- ко раз он подходил к ларьку и, загородив- шись ладонями от света уличного фонаря, всматривался внутрь. 3. Запиши имена героев, соответствующих описанию: милиционер
3). Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковёр и оставляла на столе мокрые следы. 3. Запиши имена героев, соответствующих описанию: ворона
4). Он сел отдохнуть на баснописца Кры- лова, услышал рассказ об украденном букете, нахохлился и задумался. 3. Запиши имена героев, соответствующих описанию: воробей Пашка
5). Она стояла у окна и не оглядывалась. Если оглянешься, то нянюшка Петровна непременно проснётся и погонит спать. 3. Запиши имена героев, соответствующих описанию: Маша
4. Из какого произведения эти герои? «Растрёпанный воробей»
5. Каких морских животных встретил Евсейка в подводном царстве? Морская звезда, лангусты, краб, актинии, морские лилии, креветки, морская черепаха, рак-отшельник.
Для создания проверочной работы использованы КИМ Г.В.Шубиной «Экзамен», Москва, 2015 Фон