Простые вещества - металлы и неметаллы
Цель урока: Повторение основных сведений о простых веществах – металлах и неметаллах, путём выполнения различных заданий
Вопросы для обсуждения: На какие группы можно разделить все вещества по составу? Какие вещества называются простыми, а какие сложными? Как можно классифицировать простые вещества? Существует ли отличие в строении атомов металлов и неметаллов? Какая зависимость есть между составом, свойствами и применением веществ? Что понимается под понятием аллотропия? Привести примеры.
Покажите выигрышный путь, который составляют формулы веществ металлов:
Покажите выигрышный путь, который составляют электронныесхемы атомов-неметаллов:
Проверьте себя: Сграфит, НСl, Cu, Pбел, Na, P, CO2, К
Образец выполнения задания
Верно ли, что … Среди известных химических элементов большая часть – металлы?Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? Оловом покрывают изнутри консервные банки? Неметаллы хорошие проводники электрического тока? Для живых организмов особое значение имеет кислород?
Домашнее задание: § 13-14;Список заданий.