Научные обоснования информационной памяти воды Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 900igr.net Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
«Водяные кристаллы» могут иметь самую разную форму, как пространственную, так и двухмерную (в виде кольцевых структур). В основе же всего лежит тетраэдр (простейшая пирамида в четыре угла). Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
1988год - Эксперименты французского иммунолога доктора Жана Бенвениста. Результаты проведенных экспериментов, предоставляют убедительные свидетельства в пользу электромагнитной природы молекулярных сигналов, дотоле не известной. Эти сигналы, зафиксированные в «памяти воды» и впоследствии переносимые ею, по всей видимости, и обеспечивают передачу молекулярной информации в отсутствие самих молекул. Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
1999год - Гипотеза информационной памяти Зенина С. В., академика МА ЭНИН имени П.К.Ощепкова, профессора, д.б.н., к.х.н., к.ф.н. вода представляет собой иерархию правильных объемных структур, в основе которых лежит кристаллоподобный "квант воды", состоящий из 57 молекул. Эти "кванты воды" могут взаимодействовать друг с другом за счет свободных водородных связей, торчащих наружу из вершин "кванта" своими гранями. Из «квантов» возможно появление структур высшего порядка, которые могут состоять из 912 молекул воды - супермолекул. Порядок, в котором расположены одиночные молекулы, и есть память. Изменится этот порядок под воздействием какой – нибудь внешней силы – значит, оно, это действие, тотчас молекулами запомнится. Передастся по всей цепочке. В таком состоянии вода обладает структурой, пригодной для хранения биологической информации. Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
Гипотеза информационной памяти Зенина С. В. Два типа памяти: Первичная память появляется после одноразового информационного воздействия. В результате происходит обратимое изменение структуры и отображение на поверхности клатратов нового электромагнитного рисунка. Долговременной памятью названо явление, происходящее вследствие длительного информационного воздействия и ведущее к полному преобразованию матрицы структурных элементов в клатратах. Эти эксперименты выявили удивительную вещь — любой человек может передать воде определенную эмоцию, которую она в свою очередь «запомнит». Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
Структура основного жидкокристаллического носителя информации в воде Мартина Чаплина Жидкий кристалл состоит из 1820 молекул воды, структура гигантского кристалла базируется на более мелких жидкокристаллических образованиях. Гигантский икосаэдр состоит из 13 и более мелких структурных элементов – переносчиков информации Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
Икосаэдр Мартина Чаплина Мандалу «Цветок жизни» Друнвало Мельхесидека Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
2004 год - Исследования профессора Му Шик Джона действующий структурный элемент как в живой клетке, так и в целебной воде, - это объединенные в кольцевую пространственную структуру шесть молекул воды - «юниты жизни». Вода, состоящая из клатратов по 6 молекул, позиционируется как идеальная и обладающая наибольшей целебной силой. Вода с такой структурой получила название гексагональной микрокластерной. Термины «микрокластерная и гексагональная» вода - в большом ходу, в том числе и в России. Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
2007 год - Когерентная квантово-электродинамическая организация биохимических процессов Эмилио Дель Гуидаса Он утверждает что вода существует в состоянии когерентных доменов. Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2
Вода - это целый живой мир, обладающий своей структурой и «памятью». Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2 Соколовская Н.В. учитель биологии МОУ "СОШ"№2