PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Память воды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Память воды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Память воды


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Память воды
Описание слайда:

Память воды

№ слайда 2 Понять воду – значит понять вселенную М. Эмото
Описание слайда:

Понять воду – значит понять вселенную М. Эмото

№ слайда 3 Я выбрал эту тему, потому что она интересна и малоизвестна. Целью исследования б
Описание слайда:

Я выбрал эту тему, потому что она интересна и малоизвестна. Целью исследования было изучить необычное свойство воды сохранять информацию. Задачей стало экспериментально проверить возможность воздействия на воду информацией. Проверялись гипотезы о том, что мы знаем не о всех свойствах воды, что вода обладает необыкновенным свойством – памятью и может сохранять информацию.

№ слайда 4 Вода Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни  на Земле, в хи
Описание слайда:

Вода Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни  на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании кли- мата и погоды. Около 71 %поверхности Земли покрыто водой (оке- аны, моря, озёра,  реки, лёд).

№ слайда 5 Вода – это вещество, состоящее из 1 атома кислорода и 2 атомов водорода. Вода пр
Описание слайда:

Вода – это вещество, состоящее из 1 атома кислорода и 2 атомов водорода. Вода прозрачна, не имеет запаха и вкуса, хотя с последним я не согласен – вода имеет запах и вкус воды и у дистиллированной, кипяченой, водопроводной воды они разные. Вода замерзает при 00С и кипит, превращаясь в пар, при 1000С; вода хороший растворитель и обладает большим поверхностным натяжением, при замерзании вода расширяется; вода дистиллированная плохо проводит электричество и тепло. И это не все свойства воды.

№ слайда 6 Химическое строение воды
Описание слайда:

Химическое строение воды

№ слайда 7 У обычной воды очень интересная структура: молекулы воды объединяются в группы,
Описание слайда:

У обычной воды очень интересная структура: молекулы воды объединяются в группы, а группы – в кластеры, кластеры формируются в кристаллы.

№ слайда 8 Кластерная структура воды Молекулы воды объединяются в кластеры
Описание слайда:

Кластерная структура воды Молекулы воды объединяются в кластеры

№ слайда 9 Кристаллы воды
Описание слайда:

Кристаллы воды

№ слайда 10 Ученые Летников Ф.А. и Кащева Т.В. открыли свойство памяти у воды. Они воздейств
Описание слайда:

Ученые Летников Ф.А. и Кащева Т.В. открыли свойство памяти у воды. Они воздействовали высокими температурами и давлением. И у воды увеличивалась способность к растворению некоторых солей, после того как воздействие убирали, измененные свойства воды сохранялись.

№ слайда 11 Слова обладают силой Японский ученый М. Эмото изобрел способ увидеть результат в
Описание слайда:

Слова обладают силой Японский ученый М. Эмото изобрел способ увидеть результат воздействия на воду информацией : после воздействия, он замораживал воду и смотрел под микроскопом. И получил интересный результат: кристаллы из дистиллированной воды имеют простую шестиугольную форму , под воздействием информации структура кристаллов усложняется или разрушается.

№ слайда 12 Разнообразие кристаллов Ученые считают, что вода записывает эмоции людей, музыка
Описание слайда:

Разнообразие кристаллов Ученые считают, что вода записывает эмоции людей, музыкальные вибрации и другую информацию с помощью кластеров, изменяя структуры кристаллов, при конденсации информация сбрасывается.

№ слайда 13 А российский ученый Зенин С.В. предположил, что человек, состоящий на 70 – 80 %
Описание слайда:

А российский ученый Зенин С.В. предположил, что человек, состоящий на 70 – 80 % из воды представляет собой программируемую систему: любые внешние факторы, в том числе и общение людей друг с другом, меняют структуру воды на клеточном уровне и это может отражаться на здоровье человека.

№ слайда 14 Ученые считают Поругался заболел
Описание слайда:

Ученые считают Поругался заболел

№ слайда 15 Для исследования я использовал средства: литература о воде, интернет, фильмы, и
Описание слайда:

Для исследования я использовал средства: литература о воде, интернет, фильмы, и методы: вспомнил, что уже знаю по этой теме, опросил друзей и знакомых, искал информацию в специальной литературе, интернете, смотрел документальные фильмы, наблюдал и поставил эксперимент.

№ слайда 16 Опыт Я поставил эксперимент с водой
Описание слайда:

Опыт Я поставил эксперимент с водой

№ слайда 17 Начало опыта Я взял воду дистиллированную, кипяченую и водопроводную; В воду пол
Описание слайда:

Начало опыта Я взял воду дистиллированную, кипяченую и водопроводную; В воду положил рис. Рис должен был стать средой для роста микроорганизмов.

№ слайда 18 Все пробирки я разделил на 2 группы и поместил их в одинаковые условия. В каждой
Описание слайда:

Все пробирки я разделил на 2 группы и поместил их в одинаковые условия. В каждой группе получилось равное количество пробирок с водопроводной и дистиллированной водой и еще по одной пробирке с кипяченой водой. Одну группу – ругал, другой – говорил добрые слова, кроме этого я еще и написал все, что говорил на листочках бумаги и положил записи к пробам воды.

№ слайда 19 Воздействие «злой» информацией
Описание слайда:

Воздействие «злой» информацией

№ слайда 20 Воздействие «доброй» информацией
Описание слайда:

Воздействие «доброй» информацией

№ слайда 21 Опыт длился 11 дней. На 4-ый день вода в пробирках начала закисать. А к 8-му дню
Описание слайда:

Опыт длился 11 дней. На 4-ый день вода в пробирках начала закисать. А к 8-му дню запах в 2-х группах пробирок стал различаться: вода, которую ругали имела кисло-гнилостный запах, а вода, которой говорили добрые слова – кисло-сладкий. На 11-й день я посмотрел все пробы воды под микроскопом.

№ слайда 22 В некоторых пробирках почти ничего не выросло, в основном, это были пробирки с в
Описание слайда:

В некоторых пробирках почти ничего не выросло, в основном, это были пробирки с водопроводной водой. В кипяченой воде рис закис быстрее, чем в дистиллированной и водопроводной. И в кипяченой воде, которую ругали выросло много бактерий, в основном, это палочки и меньше кокков, а в кипяченой воде, которой говорили добрые слова выросли дрожжеподобные грибы . Почти во всех пробах с дистиллированной и в 3-х пробах с водопроводной водой выросли микроорганизмы. В воде, под воздействием доброй информации выросли ,в основном, дрожжеподобные грибы и кокки, а под воздействием злой информации – много кокков и палочки.

№ слайда 23 Бактерии, выросшие в «злой» воде
Описание слайда:

Бактерии, выросшие в «злой» воде

№ слайда 24 Дрожжеподобные грибы, выросшие в «доброй» воде
Описание слайда:

Дрожжеподобные грибы, выросшие в «доброй» воде

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 В результате опыт не опроверг теорию о возможности воздействия на воду информаци
Описание слайда:

В результате опыт не опроверг теорию о возможности воздействия на воду информацией – в воде под воздействием доброй информации и в воде под воздействием злой информации выросли разные микроорганизмы.

№ слайда 27 Заключение Таким образом, вода оказалась интересным и не до конца изученным объе
Описание слайда:

Заключение Таким образом, вода оказалась интересным и не до конца изученным объектом исследования, а память воды – научно доказанным фактом. Я думаю, что память воды можно использовать в разных областях: в медицине, в космонавтике, в археологии, разведке военной и геологической. И было бы интересно научиться расшифровывать закодированную водой информацию.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru