PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Металлы и неметаллы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Металлы и неметаллы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Металлы и неметаллы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование методических приёмов ТРКМ на уроке химии по теме: «Простые веществ
Описание слайда:

Использование методических приёмов ТРКМ на уроке химии по теме: «Простые вещества: металлы и неметаллы» 8 класс 900igr.net

№ слайда 2 I Стадия «Вызова» Верите ли вы в то, что: Среди известных химических элементов б
Описание слайда:

I Стадия «Вызова» Верите ли вы в то, что: Среди известных химических элементов большая часть – металлы? (да) Металлы бывают жидкие (да) «Оловянная чума» - заболевание? (нет) Алмаз можно разбить молотком? (да) Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? (нет) Белый фосфор ядовит? (да) Графит мягкий, легко расслаивается на отдельные мельчайшие пластинки? (да) Для живых организмов особое значение имеет кислород? (да)

№ слайда 3 II Стадия «Осмысление» Первый вариант. Приём: «Сводная таблица». Работа ведется
Описание слайда:

II Стадия «Осмысление» Первый вариант. Приём: «Сводная таблица». Работа ведется в группах. Читая текст §13-14, каждый участник группы собирает информацию о простых веществах: металлах и неметаллах. Затем учащиеся обмениваются полученной информацией и приступают к составлению «сводной таблицы».

№ слайда 4 Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов Линии сравнения
Описание слайда:

Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов Линии сравнения Металлы Неметаллы Кол-во в ПСХЭ Д.И. Менделеева Агрегатное состояние Металлический блеск Электро- и теплопроводность Ковкость и пластичность

№ слайда 5 Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов Линии сравнения
Описание слайда:

Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов Линии сравнения Металлы Неметаллы Кол-во в ПСХЭ Д.И. Менделеева 87 22 Агрегатное состояние Твердые вещества (Исключение – ртуть). Агрегатное состояние (газы, твердые вещества, жидкие – бром) Металлический блеск Металлический блеск. Металлическим блеском не обладают (исключение – йод, углерод-графит) Электро- и теплопроводность Хорошие проводники тока и тепла. Изоляторы (углерод, кремний – проводники) Ковкость и пластичность Ковкие, пластичные Хрупкие

№ слайда 6 Второй вариант. Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».
Описание слайда:

Второй вариант. Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 III. Стадия «Рефлексия» На основании записей, сделанных в таблице, сформулироват
Описание слайда:

III. Стадия «Рефлексия» На основании записей, сделанных в таблице, сформулировать основные выводы, отвечая на вопрос: «Чем металлы отличаются от неметаллов?» (Металлы отличаются от неметаллов: агрегатным состоянием, растворимостью в воде, блеском, запахом, цветом, электропроводностью). Вернуться к игре «Верите ли вы?». Обсуждение в группах и на основе полученных знаний верно, или неверно данное высказывание.

№ слайда 10 ТЕМА УРОКА: «Аллотропия» I. Стадия «Вызова» Найдите ошибку в синквэйне: 1. Метал
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: «Аллотропия» I. Стадия «Вызова» Найдите ошибку в синквэйне: 1. Металлы 2.Блестящие, ковкие 3.Окисляются, растворяются, замещаются 4.Имеют молекулярную кристаллическую решетку (металлическую)  5.Восстановители 1. Неметаллы 2.Блестящие, ковкие 3.Окисляются, растворяются, замещаются 4.Имеют атомную кристаллическую решетку 5.Окислители

№ слайда 11 II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ» Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»: Прочитать тексты об
Описание слайда:

II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ» Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»: Прочитать тексты об аллотропных модификациях и ответить на вопросы: 1 группа – кислорода 2 группа – углерода 3 группа – фосфора 4 группа - олово По каким свойствам можно определить озон? Для чего он нужен? Чем отличается кислород от озона? Можно ли алмаз разбить молотком? Почему? Чем отличается алмаз от графита? Какого цвета фосфор? Какой фосфор ядовит? Чем они отличаются друг от друга? Что такое «Оловянная чума», как её можно «вылечить»?

№ слайда 12 Второй вариант. Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения ал
Описание слайда:

Второй вариант. Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения аллотропных модификаций по свойствам. Тема 1 Тема 2 Линии сравнения 1) Строение 2) Свойства 3) Применение  Тема 3 Тема 4

№ слайда 13 Аллотропные модификации углерода алмаз графит фуллерен строение Атомная кубическ
Описание слайда:

Аллотропные модификации углерода алмаз графит фуллерен строение Атомная кубическая решетка, ковалентная неполярная связь Слоистое строение, внутри слоя – ковалентная неполярная связь, между слоями – межмолекулярное взаимодействие C60, C70, молекулы образуют сферу свойства Твердость Хорошо проводит электрический ток, тугоплавкий, оказывает смазывающее действие Химически стойкий, твердый применение Алмазные резцы, напильники… Электроды, ракетные двигатели, узлы трения… Сверхтвердые материалы

№ слайда 14 III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ» Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди расск
Описание слайда:

III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ» Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди рассказывают свой текст. Делают записи в таблицу. Д о м а ш н е е  з а д а н и е. По учебнику О.С. Габриеляна «Химия-8» (М.: Дрофа, 2005) § 13, упр. 1-5,с.51, § 14, упр. 1-5, табл. 3 (учить), с.54.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru