PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптималь
Описание слайда:

Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветриванияМуниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №4»Автор:Проскурня Элла Александровна,Руководитель:МУЗА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНАучитель химии и биологии,МОУ «Средняя общеобразовательнаяшкола №4»

№ слайда 2 План ВведениеМониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещен
Описание слайда:

План ВведениеМониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня.Определение оптимальных условий проветривания класса.Выводы и заключение.

№ слайда 3 Цели и методы работы.Целью своей работы я определила изучение состава воздуха кл
Описание слайда:

Цели и методы работы.Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути улучшения условий работы учеников и учителяМетоды выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.

№ слайда 4 Проведение эксперимента:Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе состав
Описание слайда:

Проведение эксперимента:Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего водным раствором аммиака.2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3. В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых подач воздуха.

№ слайда 5 Прибор для опыта:
Описание слайда:

Прибор для опыта:

№ слайда 6 Проведение опыта.
Описание слайда:

Проведение опыта.

№ слайда 7 Результаты изучения воздуха на улице:
Описание слайда:

Результаты изучения воздуха на улице:

№ слайда 8 Измерения воздуха в непроветренном классеРасчет проводим по формуле x=0,04N/Ni,
Описание слайда:

Измерения воздуха в непроветренном классеРасчет проводим по формуле x=0,04N/Ni, где 0,04% - содержание углекислого газа в атмосферном воздухе, N – число подач шприцем воздуха в открытой атмосфере, Ni – число подач шприцем воздуха в классе. x=0,04∙220/128=0,069%, при этом предельная концентрация углекислого газа в школьных помещениях 0,1%.

№ слайда 9 Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую пе
Описание слайда:

Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену:x=0,04∙220/176=0,05%. Таким образом, мы видим, что проветривание значительно снижает содержание углекислого газа в помещении класса и повышает работоспособность

№ слайда 10 Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно испол
Описание слайда:

Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении

№ слайда 11 Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показ
Описание слайда:

Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно рассчитать по формуле: W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3). W=322,5/10,8-2=36,6.

№ слайда 12 Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помо
Описание слайда:

Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 – эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле: Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут, то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.

№ слайда 13 Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из
Описание слайда:

Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса. 

№ слайда 14 Литература.1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропольз
Описание слайда:

Литература.1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М., Российский университет дружбы народов, 2009 г.2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г. 3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учрежденияхotherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru