Учебный мультипликационный фильм по химии «Что происходит с веществом в воде».Продолжительность фильма – 4:20 мин.
Автор проекта:Бурцев Дмитрий, ученик 7б класса МОУ «Ломоносовская СОШ №3»д. Горбунки, Ломоносовский район, Ленинградская область Руководитель: Селихова Татьяна Владимировна
Цель проекта Показать, используя информационные технологии, невероятные, но реально протекающие процессы с веществами в водных растворах. Актуальность темы Мы живем в 21 веке, но до сих пор многие явления природы нам не понятны. Когда учащиеся на уроках химии изучают материал о растворах , они не могут даже себе представить, что происходит с веществом в воде. Откуда появляются заряженные частицы и почему растворы многих веществ начинают проводить электрический ток? Ответ на эти вопросы вы найдете в моем фильме.
Задачи проекта: Познакомиться с основными классами неорганических соединений: оксидами, кислотами, основаниями и солями. Узнать их строение.Выяснить понятия об электролитах и неэлектролитах.Показать в чем суть процесса диссоциации.Установить различия между сильными и слабыми электролитами.Представить информацию о четырех типах солей.Выявить сущность процесса гидролиза солей.Используя программу для создания видеороликов смонтировать фильм
Главные герои: Незнайка Знайка
Содержание фильма: Понятие об электролитах Сильные и слабые электролиты Опыты с веществами в воде Понятие о гидролизе солей
Трудности в работе над проектом: Я хотел создать рисованный мультфильм, но он не получился т. к. я плохо рисую.Озвучивала фильм младшая сестра, которая часто путала и не выговаривала некоторые термины.Сложности при монтаже фильма (анимация Знайки и Незнайки).Сложности при работе с программой для создания видеороликов Pinnacle Studio 14.Сложности с передвижением пластилиновых фигурок (они постоянно падали).
Положительные стороны в работе над проектом: Создан учебный видеоролик для 7-9 классов.Я теоретически изучил процессы, происходящие с веществами в воде.В работе над проектом принимали участие члены моей семьи.Я лучше изучил программу Pinnacle Studio и обнаружил некоторые функции, которые пригодятся мне в дальнейшем.Я увидел все опыты, изображённые в видеоролике, в химической лаборатории нашей школы.