Наука и образованиев 1-й половине XIX века
Общеобразовательныеучреждения Приходские школыУездныеучилищаГимназии
Предметы: 1) география; 2) Закон Божий; 3) математика; 4) арифметика; 5)история; 6) музыка; 7) грамота;8) гимнастика; 9) физика; 10) биология; 11) иностранные языки; 12) геометрия
Расписание уроков. XIX век. 1. Арифметика 2. Закон Божий
Высота одной стены терема равна трём косым саженям. За покраску одной косой сажени берут 2 рубля.Сколько денег надо заплатить за покраску 4 стен терема?
Идёт урок.
«Казни сына своего от юности, и покоит тя на старость твою, и даст красоту душе твоей, и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет; ты бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти. Дщерь ли имаша: положи на них грозу свою, соблюдеши я от телесных: да не посрамиши лица своего, да в послушании ходит, аще бо отдаси дщерь свою без порока, то яко велико дело совершиши и посреди собора похвалишися, при концы не постонеши на ню».
Н.И.ЛобачевскийК.М.Бэр.Н.Н.ЗининЭлектрическийдвигательБ.С.Якоби
Найди ошибкиПри Николае II сохранились все типы школ. В церковно-приходских школах изучали: Закон Божий, арифметику и грамоту. Число высших учебных заведений резко сократилось.Правительство уделяло внимание развитию науки. Крупнейшие предприниматели России вкладывали деньги в развитие зарубежной науки.
Рефлексивный анализ урока. Сегодня на занятии :Я узнал(а)………………Было интересно…………….Было трудно………………………..Самооценка работы на уроке (по пятибальной системе)……………
Наука и образованиев 1-й половине XIX века