PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Наука и образование в первой половине XIX века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Наука и образование в первой половине XIX века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Наука и образование в первой половине XIX века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Наука и образование в первой половине XIX века
Описание слайда:

Наука и образование в первой половине XIX века

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Каковы были настроения русского общества после подавл
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Каковы были настроения русского общества после подавления восстания декабристов?Как прявлялись оппазиционные настроения?Что такое теория официальной народности? Кто ее автор? С какой целью она была создана?Когда в России оформилась течение славянофилов и западников? Кто были их идеологи и представители?Сравните идеи «теории официальной народности» и взгляды славянофилов. Когда в России начинают распространяться социалистические теорииКто является основателем «русского социализма»?

№ слайда 3 Система образования в первой половине XIX века
Описание слайда:

Система образования в первой половине XIX века

№ слайда 4 Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19 августа182
Описание слайда:

Рескрипт Николая I об основах нового устройства учебных заведений (19 августа1827 г.) Александр Семенович! Вам известно, что, почитая народное воспитание одним из главнейших оснований благосостояния державы, от бога мне врученной, я желаю, чтоб для оного были постановлены правила, вполне соответствующие истинным потребностям и положению государства. Для сего необходимо, чтоб повсюду предметы учения и самые способы преподавания были по возможности соображаемы с будущим вероятным предназначением обучающихся, чтобы каждый, вместе с здравыми, для всех общими понятиями о вере, законах и нравственности, приобретал познания, наиболее для него нужные, могущие служить к улучшению его участи, и, не быв ниже своего состояния, также не стремился чрез меру возвыситься над тем, в коем, по обыкновенному течению дел, ему суждено оставаться. Комитет, под председательством вашим занимающийся устройством учебных заведений, признал сию необходимость, но в настоящем порядке многое противно предположенному им правилу. До сведения моего дошло, между прочим, что часто крепостные люди, из дворовых и поселян, обучаются в гимназиях и других высших учебных заведениях. От сего происходит вред двоякий: с одной стороны, сии молодые люди, получив первоначальное воспитание у помещиков или родителей нерадивых, по большей части входят в училища уже с дурными навыками и заражают ими товарищей своих в классах или чрез то препятствуют попечительным отцам семейств отдавать своих детей в сии заведения; с другой же, отличнейшие из них, по прилежности и успехам, приучаются к роду жизни, к образу мыслей и понятиям, не соответствующим их состоянию. Неизбежные тягости оного для них становятся несносны, и оттого они нередко в унынии предаются пагубным мечтаниям или низким страстям.

№ слайда 5 Университеты
Описание слайда:

Университеты

№ слайда 6 Развитие наук в России
Описание слайда:

Развитие наук в России

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru