PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / «Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневеко
Описание слайда:

Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»: Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»: обеспечить углубленное изучение культуры Казахстана через изучение казахской литературы, показать особенности развития культуры на территории Казахстана в период с VI по XII века на основе анализа археологических и письменных источников.

№ слайда 3 Задачи курса: Задачи курса: - расширить и углубить базовую общеобразовательную п
Описание слайда:

Задачи курса: Задачи курса: - расширить и углубить базовую общеобразовательную программу, реализовать интерес учащихся к предмету, осваивать его на более высоком уровне знаний, не содержаихся в базовой программе; - способствовать воспитанию патриотизма, художественно-эстетического вкуса; - использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды; - сформировать и развить информационную, коммуникативную компетентности у учащихся; - пробудить интерес к самостоятельной познавательной деятельности у учащихся.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Общеучебные умения, навыки и способы действия. Общеучебные умения, навыки и спос
Описание слайда:

Общеучебные умения, навыки и способы действия. Общеучебные умения, навыки и способы действия. Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций и нижеследующих приоритетов: - умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; - оценивать и классифицировать феномены культуры и искусства; - осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа; - использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ; - понимать ценность художественного образования как средство развития культуры, личности; - определить собственное отношение к произведениям классиков; - осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

№ слайда 7 Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного под
Описание слайда:

Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладения знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладения знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.

№ слайда 8 В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик дол
Описание слайда:

В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик должен знать (понимать): В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик должен знать (понимать): - особенности возникновения и основные черты - шедевры казахской художественной культуры - основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства - роль знака, символа, мифа в художественной культуре уметь: - читать произведения на казахском языке - сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей - понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими, осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства - использовать приобретенные знания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии) - ориентироваться в классическом наследии и современном культурном процессе - соотносить изученные произведения с определенной эпохой, стилем, направлением, устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусств, пользоваться различными источниками информации, выполнять учебные и творческие задания

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru