PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Художественная культура Индии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Художественная культура Индии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Художественная культура Индии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячел
Описание слайда:

Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры

№ слайда 3 - один из архитектурных комплексов Индии. - один из архитектурных комплексов Инд
Описание слайда:

- один из архитектурных комплексов Индии. - один из архитектурных комплексов Индии. Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру . Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.

№ слайда 4 В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные х
Описание слайда:

В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа - В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа -

№ слайда 5 Украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные
Описание слайда:

Украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи, олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское. Украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи, олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.

№ слайда 6 Колонны храма в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания име
Описание слайда:

Колонны храма в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов. Колонны храма в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.

№ слайда 7 храм Парашурамешвара в храм Махабодхи в Бхубанешваре, VIII в. Бодхгайе, XII
Описание слайда:

храм Парашурамешвара в храм Махабодхи в Бхубанешваре, VIII в. Бодхгайе, XIII в.

№ слайда 8 Всего насчитывают 29 пещер. Фасад пещерного Центральный неф с монолитной Будийск
Описание слайда:

Всего насчитывают 29 пещер. Фасад пещерного Центральный неф с монолитной Будийского храма № 19 ступой. Пещера №129. Пещера №29.

№ слайда 9 Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых вп
Описание слайда:

Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве. Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.

№ слайда 10 Статуя Будды Статуя Бодхисатвы из Гандхары Статуя Шивы из храма Гудималлам
Описание слайда:

Статуя Будды Статуя Бодхисатвы из Гандхары Статуя Шивы из храма Гудималлам

№ слайда 11 История индийских бронзовых статуэток неразрывно связана с историей самой Индии,
Описание слайда:

История индийских бронзовых статуэток неразрывно связана с историей самой Индии, возникновением и падением династий, с развитием идейных, религиозных и философских течений. История индийских бронзовых статуэток неразрывно связана с историей самой Индии, возникновением и падением династий, с развитием идейных, религиозных и философских течений.

№ слайда 12 Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи
Описание слайда:

Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в пещерах Аджанты. В этом буддийском комплексе состоящим из 29 пещер живопись покрывает стены и потолки внутренних помещений. Стенопись Аджанты относится к IV-VII вв. Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в пещерах Аджанты. В этом буддийском комплексе состоящим из 29 пещер живопись покрывает стены и потолки внутренних помещений. Стенопись Аджанты относится к IV-VII вв.

№ слайда 13 Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах св
Описание слайда:

Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа. Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа. Основные размеры изображений: погрудные, поясные и во весь рост.

№ слайда 14 Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка&qu
Описание слайда:

Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.

№ слайда 15 Индийский театр часто включает в себя музыку, танцы и импровизированный диа
Описание слайда:

Индийский театр часто включает в себя музыку, танцы и импровизированный диалог. Сюжеты часто основаны на мотивах, заимствованных из текстов индуизма, а также на средневековых литературных произведениях, социальных и политических новостях. Танцем выражалась сложная гамма чувств и отношений человека с Богом. Театра На Севере страны – музыкально-танцевальная драма, так называемая лила. На юге страны появилась иная форма – так называемый мистерический театр. Индийский театр часто включает в себя музыку, танцы и импровизированный диалог. Сюжеты часто основаны на мотивах, заимствованных из текстов индуизма, а также на средневековых литературных произведениях, социальных и политических новостях. Танцем выражалась сложная гамма чувств и отношений человека с Богом. Театра На Севере страны – музыкально-танцевальная драма, так называемая лила. На юге страны появилась иная форма – так называемый мистерический театр.

№ слайда 16 Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. У
Описание слайда:

Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной мудрецов” .

№ слайда 17 1..Бонгард - Левин Т. М. “Древнеиндийская цивилизация” , М., 1993 1..Бонгард - Л
Описание слайда:

1..Бонгард - Левин Т. М. “Древнеиндийская цивилизация” , М., 1993 1..Бонгард - Левин Т. М. “Древнеиндийская цивилизация” , М., 1993 2. Джавахарлал Неру. "Открытие Индии" 1995г. г. Москва 3. Данилова Г.И. «Мировая художественная литература», 10 класс.; М:Дрофа, 2010г. 4.   Вишванатх Нараване. "Курьер ЮНЕСКО", Март 1989 г. http://www.india.ru/ http://www.travel.ru /http://newtown.k12.ct.us/  http://achababa.ru Indonet.Ru http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/Kailash-pillar.jpg

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru