Конференция малых групп Конференция малых групп (3 группы) .Дать возможность осознать преемственные связи культуры Возрождения и Просвещения, убедиться в том, что просветители были «учениками и наследниками» гуманистов Возрождения. Погрузить в мир искусства XVIII в., обсудить произведения, формировать навыки, необходимые грамотному читателю, зрителю, слушателю
Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. (работа в малых группах с учебным материалом стр.59 учебника. Заполнение 1 раздела таблицы на основе первого вопроса на стр189 по материалам презентации и параграфа 20. Подготовить выступление от группы)
Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?
Литература Литература
http://img.mykniga.de/Defo_kruso_ram.jpg http://img.mykniga.de/Defo_kruso_ram.jpg
Эпоха Возрождения Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы
Эпоха Возрождения Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы
Эпоха Возрождения Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы
Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе Антуан Ватто «Затруднительное предложение» Живые человеческие чувства привлекают зрителей. Я вижу разных людей, которые ироничны, любопытны, но каков итог изображенной сцены? Уильям Хогарт «Автопортрет» Проницательно смотрит автор на общественную жизнь, видит все пороки общества «Выборы» Жак Луи Давид «Клятва Горациев» Воспевает патриотические чувства: верность Родине, красоту подвига чнастоящего гражданина Вывод: Художники эпохи Просвещения «учились» у гуманистов показывать человеческие чувства, жизнь человека во всех её проявлениях. (по работе ученицы 7-а кл. Р.П.)
Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения Рабочая тетрадь (выполнить 2 понравившихся задания из темы «Художественная культура эпохи Просвещения»)
«Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. «Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. Поурочные разработки по новой истории 7 класс http://www.prosv.ru/ebooks/yudovskaya_istoriya_7/index.html http://novouralsk.aib.ru/david/pictures3.htm http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s00/e0000540/ http://www.skazka.com.ru/article/svift/000001svift.html http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DEFO_Daniel'/_Defo_D..html http://www.antikwariat.ru/artpictures/thumbnails.php?album=472 http://www.vanbethoven.ru/music.php http://www.bibliotekar.ru/Louvre-2/239.htm www.bogoslovy.ru/musicfor.htm http://www.philatelia.ru/revolution/artists/?id=62 http://www.users.kharkiv.com/staprius/www.staprius.com/large.php