PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: технолог


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: технолог


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как вести себя в конфликтной ситуации? Презентацию готовила ученица 6 «Г» класса
Описание слайда:

Как вести себя в конфликтной ситуации? Презентацию готовила ученица 6 «Г» класса Полянская Дарья.

№ слайда 2 Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее вла
Описание слайда:

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов.

№ слайда 3 Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплесну
Описание слайда:

Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться.

№ слайда 4 Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Таким об
Описание слайда:

Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая.

№ слайда 5 Каков бы ни был результат - старайтесь сохранить взаимоотношения. После любого к
Описание слайда:

Каков бы ни был результат - старайтесь сохранить взаимоотношения. После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а бизнес, и длительные взаимоотношения с партнерами и клиентами остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшего сотрудничества.

№ слайда 6 В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее
Описание слайда:

В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее проще разрешить.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru