PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Программирование ветвлений. Логическое выражение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программирование ветвлений. Логическое выражение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программирование ветвлений. Логическое выражение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учит
Описание слайда:

Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна

№ слайда 2 Начнем урок с улыбки!
Описание слайда:

Начнем урок с улыбки!

№ слайда 3 Проверочная работа 1 вариант Какие виды условных операторов вы знаете? В каких с
Описание слайда:

Проверочная работа 1 вариант Какие виды условных операторов вы знаете? В каких случаях в программе используют полный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения.

№ слайда 4 Проверочная работа 1 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнени
Описание слайда:

Проверочная работа 1 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b;

№ слайда 5 Проверочная работа 1 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена
Описание слайда:

Проверочная работа 1 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if <условие> then <действие>; 2. if <условие> then <действие1> else <действие2>; 3. if <условие> then <действие1>; else<действие2>; 4. if <условие1> and <условие2> then <действие>;

№ слайда 6 Задание1. Имеется фрагмент программы: begin readln(x, y); if x > y then z:= x
Описание слайда:

Задание1. Имеется фрагмент программы: begin readln(x, y); if x > y then z:= x + y; if x < y then z:= y - x; if x = y then z:= y * x; end. Как можно упростить запись этого фрагмента (уменьшить количество условных операторов)?

№ слайда 7 Задание 2. Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (-1;3]. 1. (x&
Описание слайда:

Задание 2. Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (-1;3]. 1. (x<=3) and (x>-1) 2. (x<3) or not (x>-1) 3. (x>=-1) and (x<3)

№ слайда 8 Задание 3. Записать условие, которое является истинным, когда точка с координата
Описание слайда:

Задание 3. Записать условие, которое является истинным, когда точка с координатами х попадет в заштрихованные участки координатной прямой.

№ слайда 9 Задание 4. 1. Загрузите программу Z1. program Z1; var x: real; begin readln(x) ;
Описание слайда:

Задание 4. 1. Загрузите программу Z1. program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if x>l then if x>=7 then if x>13 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№ слайда 10 Задание 4. 2. Внимательно рассмотрите структуру программы. 3. Запустите программ
Описание слайда:

Задание 4. 2. Внимательно рассмотрите структуру программы. 3. Запустите программу на выполнение. Всегда ли верно решается поставленная задача? Объясните, почему это происходит. 4. Как нужно изменить программу, для того чтобы ошибок не было. 5. Измените программу и запустите ее вновь.

№ слайда 11 Задание 4. Доработанная программа: program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if
Описание слайда:

Задание 4. Доработанная программа: program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if (-5<=x) and (x<=1) or (7<=x) and (x<=13) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№ слайда 12 Задание 5. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры с
Описание слайда:

Задание 5. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (х – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D рис.2 (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Укажите, как нужно доработать программу, не было случаев её неправильной работы.

№ слайда 13 var x: real; begin readln(x) ; if x<=l5 then if x<9 then if x<=3 then w
Описание слайда:

var x: real; begin readln(x) ; if x<=l5 then if x<9 then if x<=3 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№ слайда 14 Доработанная программа: var x: real; begin readln(x) ; if (-3<=x) and (x<=
Описание слайда:

Доработанная программа: var x: real; begin readln(x) ; if (-3<=x) and (x<=3) or (9<=x) and (x<=15) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№ слайда 15 Задание 6. Какое логическое выражение определяет попадание точки А(х,у) внутрь з
Описание слайда:

Задание 6. Какое логическое выражение определяет попадание точки А(х,у) внутрь заштрихованной области на координатной плоскости? (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) and (x>=0) (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) and (x>=0) Напишите программу к данной задаче

№ слайда 16 Домашнее задание. Составить программу: Даны целочисленные координаты точки на пл
Описание слайда:

Домашнее задание. Составить программу: Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

№ слайда 17 Итог урока Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Для решения каких задач ис
Описание слайда:

Итог урока Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Для решения каких задач используется условный оператор? Как в условных операторах можно использовать сложные условия, которые строятся из простых отношений? Научились ли вы анализировать работу алгоритма, «прокручивать» его в уме?

№ слайда 18 Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку получил класс за
Описание слайда:

Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку получил класс за работу на уроке: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := (b – a)/4;

№ слайда 19 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru