PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Предметно-ориентированное программирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предметно-ориентированное программирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предметно-ориентированное программирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Автоматизация “рутинных” задач, “скучных” для человека Автоматизация “рутинных”
Описание слайда:

Автоматизация “рутинных” задач, “скучных” для человека Автоматизация “рутинных” задач, “скучных” для человека Автономные системы “Быстрое” управление

№ слайда 3 «Идеальный» «Идеальный» компьютер «понимает» естественный язык человека. «Програ
Описание слайда:

«Идеальный» «Идеальный» компьютер «понимает» естественный язык человека. «Программирование» на естественном языке

№ слайда 4 11 мая 1997 года одержал победу в матче из 6 партий с чемпионом мира по шахматам
Описание слайда:

11 мая 1997 года одержал победу в матче из 6 партий с чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым 11 мая 1997 года одержал победу в матче из 6 партий с чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым Разработан компанией IBM Название получил от «Deep Thought» (глубокая мысль) из романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» и «клички» IBМ: «Big Blue» После матча с чемпионом Deep Blue был разобран. В основе Deep Blue II находится сервер RS/6000 фирмы IBM, у которого имеется 31 процессор. Один процессор объявлен главным, а ему подчиняются 30 остальных. К каждому из этих 30 процессоров подключено 16 специализированных шахматных процессора. Таким образом всего имеется 480 шахматных процессоров

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 нисходящий (англ. Top-Down AI), семиотический — создание экспертных систем, баз
Описание слайда:

нисходящий (англ. Top-Down AI), семиотический — создание экспертных систем, баз знаний и систем логического вывода, имитирующих высокоуровневые психические процессы: мышление, рассуждение, речь, эмоции, творчество и т. д.; нисходящий (англ. Top-Down AI), семиотический — создание экспертных систем, баз знаний и систем логического вывода, имитирующих высокоуровневые психические процессы: мышление, рассуждение, речь, эмоции, творчество и т. д.; восходящий (англ. Bottom-Up AI), биологический — изучение нейронных сетей и эволюционных вычислений, моделирующих интеллектуальное поведение на основе биологических элементов, а также создание соответствующих вычислительных систем, таких как нейрокомпьютер или биокомпьютер.

№ слайда 9 Естественные языки Терминология конкретной предметной области Высокоуровневые яз
Описание слайда:

Естественные языки Терминология конкретной предметной области Высокоуровневые языки программирования Низкоуровневые языки программирования (напр. C) Ассемблер (мнемокоды) Машинный код (то, что исполняет процессор)

№ слайда 10 Языки высокого уровня – максимально приближены к задаче. Наиболее выражено в пре
Описание слайда:

Языки высокого уровня – максимально приближены к задаче. Наиболее выражено в предметно ориентированных языках. Языки высокого уровня – максимально приближены к задаче. Наиболее выражено в предметно ориентированных языках. Приоритет – что? Языки низкого уровня – в центре внимания не задача, а технология её реализации, связанная с языком / машиной. Привлекаются дополнительные понятия, не связанные с задачей. Приоритет – как?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Предметно-ориентированный язык программирования (англ. domain-specific programmi
Описание слайда:

Предметно-ориентированный язык программирования (англ. domain-specific programming language, domain-specific language, DSL) — язык программирования, специально разработанный для решения определённого круга задач, в отличие от языков программирования общего назначения, например C или Java, или языков моделирования общего назначения наподобие UML. Предметно-ориентированный язык программирования (англ. domain-specific programming language, domain-specific language, DSL) — язык программирования, специально разработанный для решения определённого круга задач, в отличие от языков программирования общего назначения, например C или Java, или языков моделирования общего назначения наподобие UML.

№ слайда 17 Функциональность: программа должна выполнять ожидаемые функции. Функции нужно ре
Описание слайда:

Функциональность: программа должна выполнять ожидаемые функции. Функции нужно реализовывать в порядке их необходимости заказчику, чтобы это сделать, необходимо «вникнуть» в предметную область и определить, что действительно важно заказчику; выделить главные, вспомогательные и второстепенные функции. Функциональность: программа должна выполнять ожидаемые функции. Функции нужно реализовывать в порядке их необходимости заказчику, чтобы это сделать, необходимо «вникнуть» в предметную область и определить, что действительно важно заказчику; выделить главные, вспомогательные и второстепенные функции. Надежность: необходимо обеспечить минимум ошибок, сбоев, защиту информации от непреднамеренной порчи. Программа должна разумно реагировать на ввод пользователем любых данных, иначе пользователи будут «бояться» ошибиться, что, как минимум, замедлит их работу с системой. Кроме того, программы, предназначенные для работы в компьютерных сетях, требуют защиты от разного рода вирусных и хакерских атак, – программа должна проверять все входящие данные, особенно тщательно те, которые приходят по сети. Удобство: программа должна иметь интуитивно-понятный интерфейс, удобный для пользователя. Нужно минимизировать количество действий, необходимых пользователю для выполнения задачи, но не в ущерб понятности самих действий. Эффективность: программа должна эффективно использовать память, процессор, «жёсткий» диск и другие ресурсы системы. В особых случаях (когда «медлительность» системы критична) это требование становится едва ли не самым важным, важнее надёжности, но чаще оно менее существенно, чем сопровождение. Сопровождение: программа должна быть понятной, гибкой и «простой в сопровождении, переносе на новые платформы и развитии» - это требование программистов, в отличие от предыдущих, которые являются требованиями заказчиков, пользователей. Удобство сопровождения, как правило, находится в противоречии с эффективностью и для большинства программ более важно. Понятность программы позволяет быстро её развивать, добавлять новые функции, исправлять ошибки.

№ слайда 18 ПОЯ могут быть: ПОЯ могут быть: графическими (процесс программирования – «рисова
Описание слайда:

ПОЯ могут быть: ПОЯ могут быть: графическими (процесс программирования – «рисование» схемы в специальном редакторе); текстовыми (программирование – составление текста на некотором формальном языке). Кроме того, ПОЯ можно разделить на: статические – языки, в которых не важно, в каком порядке программист рисует элементы схемы или составляет текст программы; динамические – имеет значение порядок действий (например, в Geometer's Sketchpad последовательность геометрического построения задаёт алгоритм).

№ слайда 19 Проектирование языка программирования Проектирование языка программирования Реал
Описание слайда:

Проектирование языка программирования Проектирование языка программирования Реализация интерпретаторов (компиляторов) для выбранных платформ Создание редактора (среды разработки)

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Редактор интерфейса позволяет визуально (без программирования) нарисовать большу
Описание слайда:

Редактор интерфейса позволяет визуально (без программирования) нарисовать большую часть интерфейса. Процесс создания нагляден. Редактор интерфейса позволяет визуально (без программирования) нарисовать большую часть интерфейса. Процесс создания нагляден. Встроенные средства рефакторинга позволяют «переименовать» классы, методы, компоненты, модули в любой момент когда вы обнаружите несоответствие реального использования класса, метода, модуля и представления о нём. Среда разработки генерирует шаблон метода при выборе события в редакторе свойств, нужно писать только само тело обработчика.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Вопросы?
Описание слайда:

Вопросы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru