PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Разнообразные методы кодирования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разнообразные методы кодирования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разнообразные методы кодирования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Кодирование графической информации.
Описание слайда:

Кодирование графической информации.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Пространственная дискретизация Преобразование графического изображения из
Описание слайда:

Пространственная дискретизация Преобразование графического изображения из

№ слайда 4 Пространственная дискреция  Графические изображения, хранящиеся в аналогово
Описание слайда:

Пространственная дискреция  Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото- и кинопленке преобразовываются в цифровой компьютерный формат путем пространственной дискреции. Изображение разбивается на отдельные маленькие фрагменты (точки), каждому фрагменту присваивается значение его цвета, т.е. код цвета (красный, синий и т.д.) Качество кодирования изображения зависит от: размера точек и количества цветов.

№ слайда 5 Виды компьютерных изображений
Описание слайда:

Виды компьютерных изображений

№ слайда 6 Растровое изображение Формируется из строк, содержащее определённое количество т
Описание слайда:

Растровое изображение Формируется из строк, содержащее определённое количество точек (пикселей). Чувствительно к масштабированию. Высокая точность передачи градаций цветов и полутонов!!! Качество изображения: Разрешающая способность – количество точек по горизонтали и по вертикали на 1 дюйм=2,54 см. (измеряется в dpi) 640*480, 800*600,1024 * 768,1280 * 1024 Глубина цвета – количество информации для кодирования цвета точки изображения. I=4 – 16 цветов в палитре, I=8 – 256, I=16 – 65536, I=24 – 16777216

№ слайда 7 Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью
Описание слайда:

Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью крана и глубиной цвета. Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки, тогда количество цветов, отображаемых на экране монитора м.б. вычислено по формуле: N= 2I, где I – глубина цвета N – количество цветов

№ слайда 8 Глубина цвета и количество отображаемых цветов
Описание слайда:

Глубина цвета и количество отображаемых цветов

№ слайда 9 Формирование цветов при глубине цвета 24 бита
Описание слайда:

Формирование цветов при глубине цвета 24 бита

№ слайда 10 Растровое изображение Формируется в процессе : сканирования, использовании цифро
Описание слайда:

Растровое изображение Формируется в процессе : сканирования, использовании цифровых фото- и видеокамер, с помощью растрового ГР (Paint, AdobePhotoshop, CorelPhoto-Paint). Формируется из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Имеют большой информационный объём. Цветные изображения формируются в соответствии с двоичным кодом цвета каждой точки.

№ слайда 11 Формирование растрового изображения
Описание слайда:

Формирование растрового изображения

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Чтобы увеличить изображение, приходится увеличивать размер пикселей-квадратиков.
Описание слайда:

Чтобы увеличить изображение, приходится увеличивать размер пикселей-квадратиков. В итоге изображение получается ступенчатым, зернистым. Чтобы увеличить изображение, приходится увеличивать размер пикселей-квадратиков. В итоге изображение получается ступенчатым, зернистым. Для уменьшения изображения приходится несколько соседних точек преобразовывать в одну или выбрасывать лишние точки. В результате изображение искажается: его мелкие детали становятся неразборчивыми (или могут вообще исчезнуть), картинка теряет четкость.

№ слайда 14 Растровое изображение нельзя расчленить. Оно «литое», состоит из массива точек.
Описание слайда:

Растровое изображение нельзя расчленить. Оно «литое», состоит из массива точек. Поэтому в программах для обработки растровой графики предусмотрен ряд инструментов для выделения элементов «вручную». Растровое изображение нельзя расчленить. Оно «литое», состоит из массива точек. Поэтому в программах для обработки растровой графики предусмотрен ряд инструментов для выделения элементов «вручную». Например, в Photoshop - это инструменты «Волшебная палочка», Лассо, режим маски и др.

№ слайда 15 Монитор и видеокарта(её компоненты – видеопроцессор и видеопамять). Характеристи
Описание слайда:

Монитор и видеокарта(её компоненты – видеопроцессор и видеопамять). Характеристики монитора: Размер экрана монитора (по диагонали) -14,15,17,19,20,21 дюйм. ЭЛТ,ЖК,ПЛ. Частота регенерации – раз в секунду монитор полностью сменяет изображение (min 75 Гц, норма 85, комфорт 100 и более). Класс защиты монитора – его соответствие сан. гиг. норма.

№ слайда 16 Объём видеопамяти. Информационный объём рассчитывается Iп - Информационный объём
Описание слайда:

Объём видеопамяти. Информационный объём рассчитывается Iп - Информационный объём в битах Х – количество тчк. по горизонтали У - количество тчк. по вертикали. I – глубина цвета в битах на точку. Качество зависит от размера экрана и размера пикселя (0,28 мм, 2,24 мм, 0,2 мм ..)

№ слайда 17 Графический режим Графический режим вывода изображения на экран монитора определ
Описание слайда:

Графический режим Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной разрешающей способности и глубиной цвета. Для формирования изображения информация о каждой его точки (код цвета точки) должна хранится в видеопамяти компьютера. Рассчитаем необходимый объем видеопамяти для графического режима с разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета 24 бита на точку. Всего точек на экране: 800 * 600 = 480 000 Необходимый объем видеопамяти : 24 бит * 480 000 = 11 520 000 бит = 1 440 000 байт = = 1406, 25 Кбайт = 1,37 Мбайт

№ слайда 18 Установка графического режима ПУСК, НАСТРОЙКА ПАНЕЛЬУПРАВЛЕНИЯ ЭКРАН СВОЙСТВА ЭК
Описание слайда:

Установка графического режима ПУСК, НАСТРОЙКА ПАНЕЛЬУПРАВЛЕНИЯ ЭКРАН СВОЙСТВА ЭКРАНА НАСТРОЙКА

№ слайда 19 Палитры цветов в системах цветопередачи.** RGB-палитра цветов формируется путём
Описание слайда:

Палитры цветов в системах цветопередачи.** RGB-палитра цветов формируется путём сложения красного, зелёного и синего цветов.(на восприятии излучаемого цвета) Уровень интенсивности цвета задаётся от min до max (десятичными кодами). В мониторах ПК, телевизорах .. RGB. 2. CMYK –(основные голубой, пурпурный, жёлтый) путём наложения Г,П,Ж и Чёрной красок.(на восприятии отражаемого цвета) В полиграфии, струйных принтерах .. CMYK

№ слайда 20 3. HSB – путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости. 3. HSB
Описание слайда:

3. HSB – путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости. 3. HSB – путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости. В ГР есть возможность перехода от одной модели цветопередачи к другой. ПОКАЗАТЬ??????

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существу
Описание слайда:

Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений - от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Машинная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ в наше время необходимо любому ученому или инженеру. Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений - от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Машинная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ в наше время необходимо любому ученому или инженеру.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Растровый графический редактор Наилучшее средство обработки цифровых фотографий
Описание слайда:

Растровый графический редактор Наилучшее средство обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений. Позволяет повышать их качество (изменение цветовой палитры, яркости, контрастности, удаление дефектов) Для худ. творчества (различные эффекты с изображением)

№ слайда 26 StarOffice Image – приложение для работы с растровыми изображениями StarOff
Описание слайда:

StarOffice Image – приложение для работы с растровыми изображениями StarOffice Image – приложение для работы с растровыми изображениями Image объединяет возможности графического редактора Paint, являющегося стандартным приложением Windows, и программы обработки изображений PhotoEditor, которая входит в состав Microsoft Office. Image позволяет экпортировать в растровом формате рисунки созданные в векторном редакторе StarOffice Draw. Image позволяет создавать рисунки с использованием различных графических примитивов (линия, прямоугольник, окружность и др.) с помощью панели инструментов. Растровые рисунки можно изменять с помощью большого количества эффектов (набросок углем, мозаика, рельеф и т.д.), выполнять над ними различные действия (обрезать, изменять размер, поворачивать и т.д.), изменять масштаб и др. Image позволяет создавать и редактировать изображения, состоящие из нескольких кадров, т.е. создавать анимированные изображения в формате GIF. Image может открывать и сохранять изображения в различных графических форматах: GIF, JPG, PNG, BMP, TIF и др. Paint, AdobePhotoshop, CorelPhoto-Paint.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Графические форматы файлов Форматы графических файлов определяют способ хранения
Описание слайда:

Графические форматы файлов Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия). Наиболее популярные растровые форматы: BMP GIF JPEG TIFF PNG

№ слайда 29 Форматы растровых графических файлов. (определяют способ хранения информации – р
Описание слайда:

Форматы растровых графических файлов. (определяют способ хранения информации – растровый или векторный, метод сжатия) BMP-универсальный формат растровых графических файлов (большой инф. объём); GIF – РГФ для размещения изображений в Интернете на Web-страницах (используется сжатие, ограниченная палитра до 256 цветов); PNG - – РГФ усовершенственый вариант GIF (указать степень сжатия, до 16 млн. цветов); JPEG – для сжатия цифровых и отсканированных фотографий (сжатие в десятки раз, не восстанавливаются в первичном виде).

№ слайда 30 Графические форматы файлов Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых
Описание слайда:

Графические форматы файлов Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной системе Windows. Этот формат поддерживается многими графическими редакторами, в том числе редактором Paint. Рекомендуется для хранения и обмена данными с другими приложениями. Tagged Image File Format (TIFF) — формат растровых графических файлов, поддерживается всеми основными графическими редакторами и компьютерными платформами. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации. Используется для обмена документами между различными программами. Рекомендуется для использования при работе с издательскими системами. Graphics Interchange Format (GIF) — формат растровых графических файлов, поддерживается приложениями для различных операционных систем. Включает алгоритм сжатия без потерь информации, позволяющий уменьшить объем файла в несколько раз. Рекомендуется для хранения изображений, создаваемых программным путем (диаграмм, графиков и так далее) и рисунков (типа аппликации) с ограниченным количеством цветов (до 256). Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Portable Network Graphic (PNG) — формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Joint Photographic Expert Group (JPEG) — формат растровых графических файлов, который реализует эффективный алгоритм сжатия (метод JPEG) для отсканированных фотографий и иллюстраций. Алгоритм сжатия позволяет уменьшить объем файла в десятки раз, однако приводит к необратимой потере части информации. Поддерживается приложениями для различных операционных систем. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.

№ слайда 31 Векторное изображение Векторный графический редактор Для хранения высокоточных г
Описание слайда:

Векторное изображение Векторный графический редактор Для хранения высокоточных графических объектов (рисунки, чертежи, схемы, ..); Формируются из базовых граф. Объектов (линия, прямоугольник, окружность, ..); Увеличение и уменьшение без потерь качества!!; Небольшой информационный объём!!; В основе flash-анимации; ВГР позволяет рисовать объёмные объекты;

№ слайда 32 Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в вект
Описание слайда:

Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает элементы изображения по их математическим формулам (уравнениям).

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических фу
Описание слайда:

Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике. Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике.

№ слайда 38 ОСНОВНЫМ НЕДОСТАТКОМ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ВЫСОКОКАЧ
Описание слайда:

ОСНОВНЫМ НЕДОСТАТКОМ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ФОТОГРАФИЯМИ И ФИЛЬМАМИ. Природа избегает прямых линий, правильных окружностей и дуг. К сожалению, именно с их помощью (поскольку эти фигуры можно описать средствами математики, точнее- аналитической геометрии) и формируется изображение при использовании векторной графики. Попробуйте описать с помощью математических формул, картины И.Е.Репина или Рафаэля! (Но не "Черный квадрат" К.Малевича!) ПОЭТОМУ ОСНОВНОЙ СФЕРОЙ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРИСОВКА ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ, ДИАГРАММ И Т.П. ОСНОВНЫМ НЕДОСТАТКОМ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ФОТОГРАФИЯМИ И ФИЛЬМАМИ. Природа избегает прямых линий, правильных окружностей и дуг. К сожалению, именно с их помощью (поскольку эти фигуры можно описать средствами математики, точнее- аналитической геометрии) и формируется изображение при использовании векторной графики. Попробуйте описать с помощью математических формул, картины И.Е.Репина или Рафаэля! (Но не "Черный квадрат" К.Малевича!) ПОЭТОМУ ОСНОВНОЙ СФЕРОЙ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРИСОВКА ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ, ДИАГРАММ И Т.П.

№ слайда 39 Кодирование векторных изображений Векторное изображение представляет собой совок
Описание слайда:

Кодирование векторных изображений Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается математическими формулами. Кодирование зависти от прикладной среды. Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества.

№ слайда 40 Векторный графический редактор Компас-3D LT 5.11 -система компьютерного черчения
Описание слайда:

Векторный графический редактор Компас-3D LT 5.11 -система компьютерного черчения является системой компьютерного черчения, которая предназначена для создания геометрических чертежей, а также чертежей деталей и механизмов различной сложности. КОМПАС-3D позволяет создавать трехмерные модели объектов и рассматривать их в различных проекциях. КОМПАС-3D может быть использоваться в курсе информатики в качестве векторного графического редактора, в курсе математики для выполнения геометрических построений "с помощью циркуля и линейки" и в курсе технологии для создания чертежей.  системы автоматизированного проектирования.

№ слайда 41 StarOffice Draw  является векторным графическим редактором, входящим в сост
Описание слайда:

StarOffice Draw  является векторным графическим редактором, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. StarOffice Draw  является векторным графическим редактором, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. позволяет рисовать прямые линии, различные типы кривых и все виды прямоугольных и других фигур. Функции 3D-графики предназначены для для быстрой разработки трехмерных тел, таких как параллелепипеды, конусы, цилиндры, торы и др.  StarOffice Draw позволяет легко создать кнопки и значки для Web-страниц и экспортировать их в растровых форматах GIF, JPG, PNG или др.

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 StarOffice Impress  является средством разработки презентаций, входящим в с
Описание слайда:

StarOffice Impress  является средством разработки презентаций, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. StarOffice Impress  является средством разработки презентаций, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. StarOffice Impress - это программа обработки векторной графики, позволяющая работать с рахличными объектами (линиями, прямоугольниками и др.). Можно поместить на страницу презентации также кубы, шары, цилиндры и другие трехмерные объекты. На странице эти объекты можно поворачивать во все стороны, а также освещать объекты источником света с самыми разными настройками, установленным в желаемом месте. Все объекты, если они не сгруппированы, можно перемещать относительно друг друга. В процессе создания презентации можно воспользоваться также библиотекой изображений ClipArts. Показ слайдов в StarOffice Impress может сопровождаться различными эффектами (морфингом, анимацией  и др.).

№ слайда 45 StarOffice Impress 5.2
Описание слайда:

StarOffice Impress 5.2

№ слайда 46 Пиксел – минимальная логическая единица изображения, имеющая цветовую характерис
Описание слайда:

Пиксел – минимальная логическая единица изображения, имеющая цветовую характеристику. Пиксел – минимальная логическая единица изображения, имеющая цветовую характеристику. Растр - регулярная сетка пикселов, которые могут принимать определённые свойства. Растровое изображение - изображение, получаемое приданием пикселам растра свойств (например, цвета). Альтернативное определение растрового изображения - изображение, состоящее из объектов одинаковой формы, размещённых в пикселах растра. Векторное изображение - изображение, состоящее из векторных объектов. Размер изображения – ширина и высота изображения. Фактически существует два независимых размера изображения: размер в пикселах и геометрический размер в единицах длины (см., дюймах и т.д.). Разрешение – определяет соотношение размеров изображения в пикселах и единицах длинны, т.е. количество пикселей на единицу длины изображения и определяется в пикселах/см или пикселах/дюйм (dpi). В большинстве случаев используется единица dpi, т.к. разрешение большинства устройств ввода-вывода графической информации выражается именно в них. Например, разрешение монитора - 72 dpi, большинства лазерных и струйных принтеров - 300 dpi, сканеров – до 1200 dpi. Цветовая модель определяет тип представления цвета отдельного пикселя. Основные типы моделей: RGB – красный, зеленый, синий (используемая в телевизорах и мониторах); CMYK – голубой, пурпурный, желтый, черный (используется в печатающих устройствах); HSB – цветовой фон, насыщенность, яркость. Для работы рекомендуется применять модель RGB, так как она является наиболее пригодной для вывода на монитор и изображается без искажений.

№ слайда 47 Как отличить векторную графику от растровой? Как отличить векторную графику от р
Описание слайда:

Как отличить векторную графику от растровой? Как отличить векторную графику от растровой? Если Вы видите на экране фотографию или рисунок с близким к естественному изображением, с большим числом цветов и оттенков, то, скорее всего, Вы имеете дело с растровой графикой. Если чертеж, диаграмму, простой стилизованный рисунок,- с векторной. Если программа позволяет стирать, копировать или перемещать целые фрагменты (площади) изображения, то это растровая графика. Если удалить, скопировать, переместить можно только какие-то определенные фигуры или их части, то это графика векторная.

№ слайда 48 Пример изображения, созданного с использованием растровой графики: Пример изобра
Описание слайда:

Пример изображения, созданного с использованием растровой графики: Пример изображения, созданного с использованием растровой графики:

№ слайда 49 Пример изображения, созданного с использованием векторной графики: Пример изобра
Описание слайда:

Пример изображения, созданного с использованием векторной графики: Пример изображения, созданного с использованием векторной графики:

№ слайда 50 За учебником!!!!! В настоящее время существуют: Растровая графика. Векторная гра
Описание слайда:

За учебником!!!!! В настоящее время существуют: Растровая графика. Векторная графика. Трехмерная графика. Фрактальная графика. Символьная графика

№ слайда 51 Трехмерная графика Для создания реалистичной модели объекта используют геометрич
Описание слайда:

Трехмерная графика Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности при этом определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и “гладкость” поверхности в целом. В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется: спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

№ слайда 52 Спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализ
Описание слайда:

Спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные; присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”); Спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные; присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”); Настроить физические параметры пространства, в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей; Задать траектории движения объектов; рассчитать результирующую последовательность кадров; наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

№ слайда 53 Программы для работы с трехмерной графикой: 3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас
Описание слайда:

Программы для работы с трехмерной графикой: 3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас

№ слайда 54 Фрактальная графика одна из быстроразвивающихся и перспективных видов компьютерн
Описание слайда:

Фрактальная графика одна из быстроразвивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Математическая основа - фрактальная геометрия. Фрактал – структура, состоящая из частей, подобных целому. Одним из основных свойств является самоподобие. Фрактус – состоящий из фрагментов) Объекты называются самоподобными, когда увеличенные части объекта походят на сам объект. Небольшая часть фрактала содержит информацию о всем фрактале. В центре находится простейший элемент – равносторонний треугольник, который получил название- фрактальный.

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56 Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Базовым элементом фр
Описание слайда:

Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям. Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям.

№ слайда 57 Программа для работы с фрактальной графикой: Программа для работы с фрактальной
Описание слайда:

Программа для работы с фрактальной графикой: Программа для работы с фрактальной графикой: Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet Применяют: Математики, Художники

№ слайда 58 Сравнительная характеристика
Описание слайда:

Сравнительная характеристика

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63 Вопросы: Перечислите все виды графики Какая графика устарела и практически не ис
Описание слайда:

Вопросы: Перечислите все виды графики Какая графика устарела и практически не используется на сегодняшний день? В чем преимущества растровой графики? В чем недостатки растровой графики? В чем преимущества векторной графики? В чем недостатки векторной графики? Какая графика используется при создании компьютерных игр?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru