Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами
Содержание Обзор Microsoft CRM Настройка и расширение системы Лицензирование Microsoft CRM
Microsoft CRM – решения для бизнеса 3 года исследований и разработки Множество вовлеченных ресурсов CRM эксперты многих поставщиков CRM решений Эксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам Создан на платформе .Net Глубокая интеграция и использование технологической базы Настольные продукты Microsoft Word, Excel, Outlook Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server
Обзор Microsoft CRM
Клиент на .NET CF Клиент на .NET CF Работает в сети - wireless, крэдл Работает без сети PPC 03 и PPC 03 Phone Edition Работа с данными из Microsoft CRM Клиенты Контакты Действия Возможности
Полная история работы с клиентом
Workflow – настраиваемые процессы Возможность задать бизнес-правила Создать и отправить E-mail, создать задачу, изменить значение поля и т.п. Вручную, при выполнении условия или возникновении события Примеры: Новых клиентов из С-Пб назначать Иванову, других - Сидорову Уведомление, если по обращению VIP в течении 2 часов ничего не сделано
Детальный анализ информации
Автоматизация продаж (Продажи)
Обслуживание клиентов (Сервис)
Настройка и кастомизация Инструменты для настройки и администрирования Создание шаблонов электронной почты Создание и настройка групп для совместной работы Администрирование ролей пользователей Создание и изменение бизнес процессов и правил
Расширение возможностей, интеграция, встраивание
Ценообразование
Заключение Интегрированное решение, состоящее из двух модулей Автоматизация продаж и маркетинг Обслуживание клиентов (Сервис) Простой и удобный пользовательский интерфейс Доступ через Internet Explorer и Microsoft Outlook Работа в автономном режиме Автоматизация бизнес процессов Низкая совокупная стоимость и быстрый возврат инвестиций