Практическая работа 14 Создаем анимацию на заданную тему
Часть I 1. Запустите программу Paint
2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см. Для этого нажмите Меню – Свойства – Единицы измерения (нужно выбрать см). В нужных атрибутах ширина и высота ввести заданные значения
3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона
4. Изобразите в нижней части картинки несколько камней, используя инструмент Овал Изобразите морские водоросли используя инструмент Карандаш Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закрасаки
5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон
6. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см. Нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба. 7. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см. Нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке по именем Осьминог.
Часть II 8. Запустите программу Microsoft PowerPoint
Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду меню Вставка – Рисунок(рисунок из файла). Найдите нужный файл, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
Фоновый рисунок появится на слайде программы PowerPoint На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.
10. Для настройки анимации щелкните на изображение рыбки и выполните команду меню Анимация – добавить анимацию- пути перемещения(или другие пути перемещения). Выберите из предложенных путь перемещения вашей рыбки
11. На вкладке Анимация выполните команду Область анимации. Справа появится окно с имеющимися на слайде анимациями. Нажмите левой кнопкой мыши на анимацию движения рыбки и установите переключатель на «Запускать после предыдущего»
После совершения анимации объект рыбка можно убрать со слайда, выполнив команды Анимация – Выход 12. Пункты 10-11 повторить для настройки параметров анимации осьминога. 13. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область. 14. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для ее копии параметры анимации. 15. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.
Домашнее задание Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. Реализуйте свой проект средствами Paint и PowerPoint. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу.