Портальные технологии для бизнеса(Microsoft Navision + Microsoft CRM + SharePoint) Василий ЯмалетдиновЦМД-софт
Содержание Роль порталов для бизнесаДемо: использование портальных технологий в торговой компании Бизнес-сценарийАрхитектураКак это все работаетВопросы
Проблемы бизнеса РуководствоОтсутствие общей картины бизнесаТрудности в поиске нужных ресурсовОграничения в использовании «лучших практик»ПользователиДоступ к различным системам в рамках единого интерфейсаСтатические сайты с ограниченной интерактивностьюПроблемы с публикациейIT Сложность интеграцииПовторная разработкаСложность интеграции приложенийДорогая установка и управление сайтом
Порталы Microsoft SharePoint Быстрая интеграция приложений Microsoft SharePointЕдиная точка входа для систем управления бизнесомРеализация Self-service порталовИнтуитивно понятный и настраиваемый интерфейс
Композитное приложение
Navision + MS CRM + SharePoint ДемоСоздание запроса на коммерческое предложениеСоздание заказаАнализ продаж и проведение кампании
Бизнес-сценарий
Обзор архитектуры
Продукты и технологии Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003Web-части: Employee Portal, Web Capture, MS Office WebОбработка событий библиотеки документов IListEventSinkMicrosoft Dynamics CRM 3.0WorkflowPost-calloutMicrosoft Navision 4.0 SP1Microsoft Office Word 2003Microsoft Office InfoPath 2003Visual Studio .NET 2003X.509, SSL 3.0
Этапы бизнес-процесса Создание запроса на коммерческое предложениеПолучение запроса от клиентаПредоставление скидкиУведомление директора по продажамФормирование и отправка предложения клиентуСоздание заказаСоздание заказаПередача заказа в бухгалтериюСоздание счетаВыполнение проводокАнализ продаж и проведение кампанииПостроение графика продажДобавление клиента в маркетинговую кампанию
Этап I: Обработка запроса
Аутентификация на основе сертификатов Клиент использует свой сертификат и входит как пользователь доменаПередаваемые данные зашифрованыНет необходимости вводить пароль
Этап I: Обработка запроса ДемоСоздание коммерческого предложения для клиентаПолучение запроса от клиентаПредоставление скидкиУведомление директора по продажамФормирование и отправка предложения клиенту
Итоги I этапа Получен запрос на предложение от клиентаКлиенту предоставлена скидкаУведомлен директор по продажамПредложение отправлено клиенту
Этап II: Формирование заказа
Этап II: Формирование заказа ДемоСоздание заказа в Microsoft NavisionПередача заказа в бухгалтериюВыполнение проводокСоздание счета
Использование XMLport
Итоги II этапа Сформирован заказ в Microsoft NavisionВыполнены бухгалтерские проводкиВыписан счет клиентуКлиент контролирует состояние заказа
Этап III: Анализ продаж
Этап III: Анализ продаж ДемоПостроение графика продажДобавление клиента в маркетинговую кампанию
Итоги III этапа Сформирован график объемов продаж по клиентуДля удержания клиента использована маркетинговая кампания в Microsoft Dynamics CRM
Дополнительные материалы В обмен на визитку или заполненную анкету Вы можете сейчас у докладчика получить дополнительный инфокит по продуктам Microsoft Business SolutionsБрошюры по Microsoft AxaptaБрошюры по Microsoft NavisionЖурнал “Vision People”Диск с информационными материалами по Microsoft AxaptaДиск с информационными материалами по Microsoft NavisionДиск с информационными материалами по Microsoft Dynamics CRM
Вопросы?
Ask the Expert В течение часа после доклада я буду присутствовать на стенде “Спроси эксперта”