PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Анатомия класса. Схожесть с др. языками
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анатомия класса. Схожесть с др. языками


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анатомия класса. Схожесть с др. языками


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Анатомия класса.Схожесть с др. языками С# похож на язык Java в том, что он требу
Описание слайда:

Анатомия класса.Схожесть с др. языками С# похож на язык Java в том, что он требует, чтобы вся программная логика была заключена в определения типов В отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные переменные в чистом видев С# использовать нельзя.

№ слайда 2 Определение простейшего класса в С# using System:class HelloClass{public static
Описание слайда:

Определение простейшего класса в С# using System:class HelloClass{public static int Main(string[] args){Console.WriteLine ("Hello, World");return 0;}}

№ слайда 3 Определение простейшего класса в С# ключевое слово publiс в определении метода о
Описание слайда:

Определение простейшего класса в С# ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о том, что этот метод выступает как класс, а не как отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано ни одного экземпляра объекта данного класса.

№ слайда 4 Объявление Main() public static void Main (string[] args); public static void Ma
Описание слайда:

Объявление Main() public static void Main (string[] args); public static void Maln() {public static int Maln() }

№ слайда 5 Обработка параметров строки using System;class HelloClass {public static int Mai
Описание слайда:

Обработка параметров строки using System;class HelloClass {public static int Main (string[] args) { for(int x=0; x < args. Length; x++) {

№ слайда 6 Обработка параметров строки Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): }Console. W
Описание слайда:

Обработка параметров строки Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): }Console. WriteLine("Hello. World!");return 0; }}

№ слайда 7 Создание объектов: конструкторы «Класс» и «объект» - два разных понятия. В отлич
Описание слайда:

Создание объектов: конструкторы «Класс» и «объект» - два разных понятия. В отличие от класса объектом называется конкретный экземпляр определенного класса, с помощью которого обычно и производятся определенные действия. Для создания объекта используется слово «new»

№ слайда 8 Создание объектов: конструкторы Using System;class HelloClass {public static int
Описание слайда:

Создание объектов: конструкторы Using System;class HelloClass {public static int Main(string[] args) {HelloClass cl = new HelloClassO;HelloClass c2;с2 = new HelloClassO;return 0; } }

№ слайда 9 конструкторы using System;class HelloClass {public HelloClass() {Console.WriteLi
Описание слайда:

конструкторы using System;class HelloClass {public HelloClass() {Console.WriteLine(“Default ctor called!") }public HelloClass(int x, int у) {

№ слайда 10 конструкторы Console.WriteLine("Custom ctor called!");intX = x;intY = y;}public
Описание слайда:

конструкторы Console.WriteLine("Custom ctor called!");intX = x;intY = y;}public int intX, intY;public static int Main(string[] args)

№ слайда 11 конструкторы {HelloClass c1 = new HelloClass();Console.WriteLine("c1.intX = {0)\
Описание слайда:

конструкторы {HelloClass c1 = new HelloClass();Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY);HelloClass с2 = new HelloClass(100, 200);Console.WnteLine("c2.intX = {0}\nc2.intY = {l}\n", c2.intX. c2.intY);return 0;

№ слайда 12 Инициализация членов можно инициализировать переменные пря-мо в момент их объявл
Описание слайда:

Инициализация членов можно инициализировать переменные пря-мо в момент их объявления:class Text{private int Mylnt = 90;private string MyString = "My initial value";private HotRod viper = new HotRod {200, "Chucky“, Color.Red);}

№ слайда 13 Ввод и вывод В большинстве созданных нами приложений использовался класс System.
Описание слайда:

Ввод и вывод В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console —один из многих классов, определенных внутри пространства имен System.Главные методы класса Consolе — это методы ReadLine() и WriteLlne() (оба этих метода определены как статические).

№ слайда 14 Средства форматирования строк в С# using System;class BasicIO(){public static vo
Описание слайда:

Средства форматирования строк в С# using System;class BasicIO(){public static void Main(string[] args){int thelnt = 90:

№ слайда 15 Средства форматирования строк в С# float theFloat = 9.99;BasicIO my10 - new Basi
Описание слайда:

Средства форматирования строк в С# float theFloat = 9.99;BasicIO my10 - new BasicIO();Console.WnteLine(“Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”, thelnt, theFloat, mylO.ToStringO):}

№ слайда 16 Средства форматирования строк в С# В каждом подстановочном выражении при желании
Описание слайда:

Средства форматирования строк в С# В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные в табл.

№ слайда 17 Средства форматирования строк в С# Используется для вывода значений в денежном (
Описание слайда:

Средства форматирования строк в С# Используется для вывода значений в денежном (currency) формате. По умолчанию перед выводимым значением подставляется символ доллара ($), хотя можно отменить подстановку этого символа при помощи объекта NumberFormatlnfoИспользуется для вывода десятичных значений. После этого символа можно указать количество выводимых символов после запятойДля вывода значений в экспоненциальном формате

№ слайда 18 Средства форматирования строк в С# Вывод значений с фиксированной точностьюОбщий
Описание слайда:

Средства форматирования строк в С# Вывод значений с фиксированной точностьюОбщий (general) формат. Применяется для вывода значений с фиксированной точностью или в экспоненциальном форматеN или n Стандартное числовое форматирование с использованием разделителей (запятых) между разрядамиВывод значений в шесгнадцатеричном формате. Если вы использовали прописную X, то буквенные символы в шестнадцатеричных символах также будут прописными

№ слайда 19 Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна.К ст
Описание слайда:

Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна.К структурными типам относятся все числовые типы данных (int, float и пр.), а также перечисления и структуры. Память для структурных типов выделяется из стека. При присвоении одного структурного типа другому присваивается его побитовая копия.

№ слайда 20 Ссылочные типы Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-дру
Описание слайда:

Ссылочные типы Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому.Память для них выделяется не в стеке, а в области управляемой кучи. При копировании ссылочного типа создается еще одна ссылка, которая указывает на ту же область оперативной памяти.

№ слайда 21 Сравнение типов
Описание слайда:

Сравнение типов

№ слайда 22 Сравнение типов
Описание слайда:

Сравнение типов

№ слайда 23 System Object Все типы данных от него.Главные методы объекта System.Object: Equa
Описание слайда:

System Object Все типы данных от него.Главные методы объекта System.Object: EqualsQдля сравнения объектов ссылочных типов, но не структурных.2. GetHashCode{)Возвращает целочисленное значение, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа3. GetTypeC)Метод возвращает объект Туре(), полностью описывающий тот объект, из которого метод был вызван.

№ слайда 24 4.ToStringQВозвращает символьное представление объекта в формате.5. Finalize()Ос
Описание слайда:

4.ToStringQВозвращает символьное представление объекта в формате<имя_пространства_имен>.<имя_класса>5. Finalize()Освободить все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед удалением этого объекта.6. MemberwiseCloneQсоздания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти. Этот метод не может быть замещен.

№ слайда 25 Упаковка и распаковка Предположим, что у нас есть переменная простого структурно
Описание слайда:

Упаковка и распаковка Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short:// Создаем переменную типа short и присваиваем ей значениеshort s = 25;Процесс упаковки:// Упаковываем переменно s:object objShort = s:Упаковка — это процесс явного преобразования структурного типа в ссылочный.

№ слайда 26 Обратная распаковка объектаshort anotherShort = (short)objShort;Распаковка —это
Описание слайда:

Обратная распаковка объектаshort anotherShort = (short)objShort;Распаковка —это преобразование ссылки на объект в оперативной памяти обратно в структурный тип.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru