PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Методология объектно-ориентированного программирования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методология объектно-ориентированного программирования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методология объектно-ориентированного программирования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методология объектно-ориентированного программирования
Описание слайда:

Методология объектно-ориентированного программирования

№ слайда 2 Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предме
Описание слайда:

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества моделей для независимой от языка разработки программной системы на основе ее прагматики.

№ слайда 3 Семантика (смысл программы с точки зрения выполняющего ее компьютера) и прагмати
Описание слайда:

Семантика (смысл программы с точки зрения выполняющего ее компьютера) и прагматика (смысл программы с точки зрения пользователей)

№ слайда 4 Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами уменьшение сложности про
Описание слайда:

Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного обеспечения; обеспечение возможности модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения.

№ слайда 5 Объекты Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко оч
Описание слайда:

Объекты Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в контексте рассматриваемой прикладной проблемы. Введение объектов преследует две цели:понимание прикладной задачи (проблемы); введение основы для реализации на компьютере.Объект - это мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным поведением и отличительными характеристиками и являющаяся важной в предметной области.Каждый объект имеет состояние, обладает четко определенным поведением и уникальной идентичностью.

№ слайда 6 Состояние Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из ст
Описание слайда:

Состояние Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект может существовать, охарактеризованных количественно; в любой момент времени состояние объекта включает в себя перечень (обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно динамические) этих свойств.

№ слайда 7 Поведение В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "
Описание слайда:

Поведение В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "сообщение" и "метод" являются синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над объектом", "вызвать метод объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения какого-либо действия" эквивалентны. Поведение (behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи сообщений и изменения состояния; видимая извне и воспроизводимая активность объекта.

№ слайда 8 Уникальность Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от
Описание слайда:

Уникальность Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других объектов. В машинном представлении под параметром уникальности объекта чаще всего понимается адрес размещения объекта в памяти.

№ слайда 9 Классы Все объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атри
Описание слайда:

Классы Все объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атрибутов. Однако объединение объектов в классы определяется не наборами атрибутов, а семантикой. Класс - это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры одного класса (объекты, порожденные от одного класса) имеют один и тот же набор свойств и общее поведение, то есть одинаково реагируют на одинаковые сообщения.

№ слайда 10 Графическое представление класса в UML
Описание слайда:

Графическое представление класса в UML

№ слайда 11 Инкапсуляция Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отд
Описание слайда:

Инкапсуляция Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса).

№ слайда 12 Наследование Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при кото
Описание слайда:

Наследование Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса (одиночное наследование), или других (множественное наследование) классов. Наследование вводит иерархию "общее/частное", в которой подкласс наследует от одного или нескольких более общих суперклассов. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение.

№ слайда 13 Наследование
Описание слайда:

Наследование

№ слайда 14 Полиморфизм Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий мно
Описание слайда:

Полиморфизм Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм".

№ слайда 15 Полиморфизм Для описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно на
Описание слайда:

Полиморфизм Для описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно написать следующий код:…Point p[] = new Point[1000];p[0] = new Circle();p[1] = new Box();p[2] = new Line();…for(int i = 0; i < p.length;i++) { if(p[i]!=null) p[i].draw();}…

№ слайда 16 Полиморфизм Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же програ
Описание слайда:

Полиморфизм Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного текста x.M (где М - виртуальный метод) выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному с сущностью x.

№ слайда 17 Типы отношений между классами агрегация (Aggregation); ассоциация (Association);
Описание слайда:

Типы отношений между классами агрегация (Aggregation); ассоциация (Association); наследование (Inheritance); метаклассы (Metaclass).

№ слайда 18 Агрегация Отношение между классами типа "содержит" (contain) или "состоит из" на
Описание слайда:

Агрегация Отношение между классами типа "содержит" (contain) или "состоит из" называется агрегацией, или включением. // определение класса Fishpublic class Fish { private Aquarium home; public Fish() { }}// определение класса Aquariumpublic class Aquarium { private Fish inhabitants[]; public Aquarium() { }}

№ слайда 19 Ассоциация Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого кл
Описание слайда:

Ассоциация Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого класса, то ни в ту, ни в другую сторону отношение между объектами не носит характера "владения", или контейнеризации public class Programmer { private Computer computers[]; public Programmer() { }}public class Computer { private Programmer programmers[]; public Computer() { }}

№ слайда 20 Метаклассы Каждый класс, или описание, всегда имеет строгий шаблон, задаваемый я
Описание слайда:

Метаклассы Каждый класс, или описание, всегда имеет строгий шаблон, задаваемый языком программирования или выбранной объектной моделью. Шаблон, задающий различные классы, называется метаклассом.Итак, объекты порождаются от классов, а классы - от метакласса.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru