PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Пользовательские интерфейсы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пользовательские интерфейсы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пользовательские интерфейсы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ II Пользовательские интерфейсы
Описание слайда:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ II Пользовательские интерфейсы

№ слайда 2 Литература Торрес Р.Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке
Описание слайда:

Литература Торрес Р.Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса. –М.: Вильямс, 2002. Мандел Тео. Разработка пользовательского интерфейса. М.: ДМК Пресс, 2001. Скопин И.Н. Разработка интерфейсов программных систем. // Проблемы архитектуры, анализа и разработки программных систем / Системная информатика - Вып.6. - Новосибирск: Наука, 1998. Macintosh Human Interface Guidelines. Apple. http://developer.apple.com/techpubs/mac/HIGuidelines/ Microsoft Official Guidelines for User Interface Developers and Designers. Microsoft. http://msdn.microsoft.com/library/default.asp

№ слайда 3 Аспекты взаимодействия человека и машины Адекватные функциональные средства взаи
Описание слайда:

Аспекты взаимодействия человека и машины Адекватные функциональные средства взаимодействия с пользователем. Средства установки, конфигурирования и корректного удаления программной системы. Система подсказок и документация. Интернационализация. Использование системы людьми с ограниченными возможностями.

№ слайда 4 Классификация управляющих средств пользовательских интерфейсов
Описание слайда:

Классификация управляющих средств пользовательских интерфейсов

№ слайда 5 ПИ стандарты. Нужно ли? Вы не знаете о существовании стандартов или не считаете
Описание слайда:

ПИ стандарты. Нужно ли? Вы не знаете о существовании стандартов или не считаете нужным следовать им. Вы создаете произведение искусства / развлекательную программу. Вы создаете программу с экстраординарными требованиями и отступление от стандартов преследует определенные цели. Вы претендуете на создание нового индустриального стандарта.

№ слайда 6 Интерфейсный стиль Интерфейсный стиль программного изделия – социально узнаваемы
Описание слайда:

Интерфейсный стиль Интерфейсный стиль программного изделия – социально узнаваемый образ, который ассоциируется с этим проектом, продуктом и его составными частями. Дизайн интерфейса должен не противоречить, а подчеркивать общий стиль проекта. Компоненты дизайна не произвольны, а образуют некоторое стилевое единство.

№ слайда 7 Указания ISO 9241-10-98 об оценке и измерении usability ПИ эффективность (effect
Описание слайда:

Указания ISO 9241-10-98 об оценке и измерении usability ПИ эффективность (effectiveness) - влияния интерфейса на полноту и точность достижения пользователем целевых результатов; продуктивность (efficiency) или влияния интерфейса на производительность пользователя; степень (субъективной) удовлетворенности (satisfaction) конечного пользователя этим интерфейсом.

№ слайда 8 Основные элементы управления
Описание слайда:

Основные элементы управления

№ слайда 9 Что нужно учитывать Использование стандартных элементов управления. Использовани
Описание слайда:

Что нужно учитывать Использование стандартных элементов управления. Использование стандартных процедур размещения (layout engine) элементов управления? Следует придерживаться западной модели размещения информации. Доступ к функциональности должен быть обеспечен как с помощью клавиатуры, так и мыши. Информирование пользователя о длительно исполняемых действиях. Умолчания (default actions, Cancel, сохранение при закрытии приложения). Сообщение программы должны быть осмысленными. Использование системных цветов. Использование системных метрик. Неиспользование предположений о графическом режиме. Систематическая поддержка средств помощи (tooltips, context help, user manuals). ....

№ слайда 10 Некоторые примеры из CUA (IBM, около 1980 г.) любую операцию можно выполнить как
Описание слайда:

Некоторые примеры из CUA (IBM, около 1980 г.) любую операцию можно выполнить как мышью, так и клавиатурой; меню вызываются и скрываются клавишей   F10 ; меню открываются нажатием клавиши   Alt  и подчёркнутой буквы в их названиях; команды меню, требующие уточнения параметров выполняемого действия, заканчиваются многоточием (…); параметры запрашиваются вторичными (диалоговыми) окнами; параметры сортируются по разделам с помощью вкладок; перемещение внутри полей в диалоговых окнах осуществляется клавишами управления курсором; между самими полями — клавишей   Tab, а сочетанием   Shift + Tab  — в обратном направлении; в диалоговых окнах есть кнопка «Отмена», эквивалентная нажатию   Esc , которая сбрасывает изменения, а также «ОК», эквивалентная нажатию Enter, которая принимает изменения; в программах есть встроенная справочная система, вызываемая из меню «Справка», расположенного в конце строки меню; контекстно-зависимая справка может вызываться клавишей   F1; первое меню должно называться «Файл» и должно содержать операции по работе с файлами (создать, открыть, сохранить, сохранить как) и команду выхода; следующее меню «Правка» содержит команды отмены, повтора, вырезания, копирования, вставки и удаления; команда «Вырезать» выполняется нажатием   Shift +  Del , «Копировать» — Ctrl +  Ins , а «Вставить» —  Shift +  Ins.

№ слайда 11 Сообщения Системные сообщения – данные, передаваемые о некотором событии, случив
Описание слайда:

Сообщения Системные сообщения – данные, передаваемые о некотором событии, случившемся в системе (нажатие клавиши на клавиатуре, перемещение мыши или нажатие ее клавиши, изменение размеров окна, …), включают: идентификатор окна, которому сообщение предназначено; идентификатор сообщения; параметры сообщения. Сообщения, определяемые приложениями. Event-driven programming – программирование приложений, управляемых событиями.

№ слайда 12 Event-driven programming
Описание слайда:

Event-driven programming

№ слайда 13 Модель обработки событий
Описание слайда:

Модель обработки событий

№ слайда 14 Некоторые события Initialize, Terminate, Resize, Paint, Load, Show, Hide, QueryU
Описание слайда:

Некоторые события Initialize, Terminate, Resize, Paint, Load, Show, Hide, QueryUnload, Unload GotFocus, LostFocus Click, DblClick KeyDown, KeyUp, KeyPress MouseDown, MouseUp, MouseMove, MouseOver DragDrop, DragOver Change BeforeEdit, AfterEdit Expand (TreeView), Scroll (ScrollBar), ClickUp/ClickDown (UpDown)

№ слайда 15 Программные интерфейсы BEGIN_MESSAGE_MAP(myFORM, CFormView) //{{AFX_MSG_MAP(myFO
Описание слайда:

Программные интерфейсы BEGIN_MESSAGE_MAP(myFORM, CFormView) //{{AFX_MSG_MAP(myFORM) ... ON_BN_CLICKED(IDC_VeryImportantButton, OnVeryImportantButton) ON_NOTIFY(LVN_KEYDOWN, IDC_MyListObjects, OnKeydownMyListObjects) ... //}}AFX_MSG_MAP END_MESSAGE_MAP() ... void FORM::OnVeryImportantButton() { // TODO: Add your control notification handler code here } void FORM::OnKeydownMyListObjects(NMHDR* pNMHDR, LRESULT* pResult) { LV_KEYDOWN* pLVKeyDow = (LV_KEYDOWN*)pNMHDR; // TODO: Add your control notification handler code here *pResult = 0; }

№ слайда 16 Приложение Windows Forms Создать проект типа Visual C++\CLR\Windows Forms Applic
Описание слайда:

Приложение Windows Forms Создать проект типа Visual C++\CLR\Windows Forms Application. Добавить в проект новы элемент (форму) типа Visual C++\UI\Windows Form. Открыть Toolbox и установить на форму необходимые элементы управления. Для упрощения процедур перерисовки использовался PictureBox. Определить необходимые события.

№ слайда 17 Получение доступа к Graphics Ссылку на объект Graphics можно получить через пара
Описание слайда:

Получение доступа к Graphics Ссылку на объект Graphics можно получить через параметр типа PaintEventArgs, который передается в событие Paint, определенное для формы или элемента управления (ЭУ, control). void Form1_Paint(Object^ sender, PaintEventArgs^ pe) { Graphics^ g = pe->Graphics; ... } Метод CreateGraphics, имеющийся у форм или элементов управления, дает ссылку на объект Graphics. Этот объект представляет всю графическую поверхность формы или ЭУ. Bitmap^ g = this->CreateGraphics(); Всякий объект типа, являющийся наследником класса Image, предоставляет доступ к объекту Graphics. Bitmap^ myBmp = gcnew Bitmap("D:\\Pics\\myPic.bmp"); Graphics^ g = Graphics::FromImage(myBmp);

№ слайда 18 С использованием PictureBox private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sen
Описание слайда:

С использованием PictureBox private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { //... pbImage->Image=gcnew Bitmap(pbImage->Width,pbImage->Height); } private: System::Void btnPaint_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { Graphics^ gr = Graphics::FromImage(pbImage->Image); //... delete gr; pbImage->Refresh(); }

№ слайда 19 Разное gr->SmoothingMode=Drawing2D::SmoothingMode::HighQuality; SolidBrush^ b
Описание слайда:

Разное gr->SmoothingMode=Drawing2D::SmoothingMode::HighQuality; SolidBrush^ br=gcnew SolidBrush(Color::Honeydew); gr->FillRectangle(br,0,0,pbImage->Width,pbImage->Height); Pen^ pn=gcnew Pen(Color::Black, 2); gr->DrawLine(pn, 10, 100, 200, pbImage->Height); array<Point>^ points={Point(0,0),Point(100,10), Point(20,5),Point(305,100)}; gr->FillClosedCurve(gcnew SolidBrush(Color::Red), points); gr->DrawCurve(pn, points); gr->DrawString(«Какой-нибудь текст...", gcnew Drawing::Font("Arial",16), br, 30, 30); delete pn; delete br;

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru